14 лучших приложений виртуальной реальности (VR)

Virtuix Omni — периферийное оборудование в виде всенаправленной беговой дорожки для взаимодействия с виртуальной реальностью в играх, разрабатываемое компанией Virtuix. Устройство успешно стартовало на Kickstarter и было представлено на выставке E3 2013.

  • АТТРАКЦИОН ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ АДСКИЕ VRАТА 249,000 В корзинуСравнить Добавить в избранное Товар добавлен! Открыть избранные товары Продукт уже является вашим избранным товаром! Открыть избранные товары
  • Шлем виртуальной реальности HOMIDO 4,990 В корзинуСравнить Добавить в избранное Товар добавлен! Открыть избранные товары Продукт уже является вашим избранным товаром! Открыть избранные товары
  • Шлем виртуальной реальности FIBRUM 7,990 В корзинуСравнить Добавить в избранное Товар добавлен! Открыть избранные товары Продукт уже является вашим избранным товаром! Открыть избранные товары
  • SPHERO 2.0 9,900 В корзинуСравнить Добавить в избранное Товар добавлен! Открыть избранные товары Продукт уже является вашим избранным товаром! Открыть избранные товары
Related Products
Related Products
Related Products
Related Products

Аттракционы — виртуальная реальность

В настоящее время виртуальная реальность является развлечением, которое все больше набирает популярность. Однако, она недостаточно распространена, чтобы быть в каждой семье. Если приобрести такой аттракцион, появится возможность получить довольно ощутимый доход и даже создать собственный бизнес.

Наверное, никто не сможет остаться равнодушным перед инновационной технологией, а приобрести ее для себя не всем по карману. Поэтому появится достаточно желающих попробовать на себе такое развлечение за довольно демократичную цену.

Продажа инструментария для такого развлечения осуществляется многими магазинами в интернете. Все необходимое для VR-аттракциона можно найти в нашем магазине. Мы удивим вас умеренными ценами и богатым ассортиментом. У нас вы найдете перечень аппаратов для небольшого бизнеса в Москве. Стоит отметить, что  стенд для покупателей нужно заказать как отдельно, так и у нас напрямую.

Разработки для погружения в виртуальную реальность

Прежде, чем перейти к наиболее популярным разработкам, вспомним немного теорию. Погружение в VR включает в себя 6 главных составляющих: визуальная картинка, звук, симуляция вкуса, запаха, тактильные ощущения и непосредственно положение игрока в пространстве. Причем полное погружение в виртуальный мир — это то состояние, когда человек не понимает, находится он в реальности или нет.

Читайте также:  Рейтинг лучших смартфонов Motorola на 2021 год

Не будем сильно углубляться в подробности, поэтому перейдем к системам, помогающим человеку позабыть о реальности и погрузиться (хотя бы отчасти!) в мир захватывающих игр и видео:

  1. CAVE. Свою историю проект берет в далеком 1992 году. На сегодняшний день он включает громоздкие дисплеи, расположенные по всему помещению. Кроме того, система содержит встроенные колонки, захват движений и направленный звук.
  2. AlloSphere. Это сфера высотой в 10 метров со стереоскопическими дисплеями и прочими стандартными устройствами для погружения в VR.
  3. Virtuix Omni. Представляет беговой круг, доступный многим людям. Однако дешевизна такого устройства обоснована, ведь оно довольно примитивно.
  4. The VOID. Проект со множеством инновационных технологий открыли в Юте (США) несколько лет назад. Недовольных клиентов у него нет — все максимально абстрагируются от реальности, благодаря уникальным физическим локациям.
  5. Teslasuit. Представляет собой экипировку, оснащенную системами, которые позволяют погрузиться в VR. Обратная тактильная связь, система захвата движений, климат контроль и перчатка с хаптиком – основные составляющие этого беспроводного костюма.
Разработки для погружения в виртуальную реальность

Погружение сознания

Сейчас данная технология находится на стадии зарождения. Ведь полное погружение будет возможно только тогда, когда изобретут устройства, позволяющие передавать сигналы от компьютера в человеческий мозг.

А пока самыми приближенными к VR технологиями являются различные шоу и MMORPG игры, где люди могут стать участниками. Пусть даже такая технология и обманывает органы осязания, но не сознание. Игрок все равно сможет самостоятельно управлять своим телом и принимать собственные решения.

Активно разработками погружения сознания занимается команда Илона Маска. Известный во всем мире проект Neuralink ставит перед собой сразу две цели – соединить работу мозга человека с компьютером и побороть тяжелые заболевания такие, как болезнь Паркинсона и прочие.

Как видим, процесс разработки устройства, которое поможет погрузиться с головой в виртуальный мир, идет полным ходом. Купить очки VR – не проблема, а вот окунуться в другую реальность пока еще не удалось никому.

Разработки для погружения в виртуальную реальность

Когда изобретут полное погружение в игру?

Большинство экспертов считает, что полное погружение будет реальным не раньше, чем через 15-25 лет. Как мы упоминали ранее, это станет возможно тогда, когда можно будет запросто подключить компьютер к человеческому мозгу.

Читайте также:  Nokia возвращается: история и перспективы великого бренда

Важным моментом при создании технологий полного погружения остается симуляция веса. Ведь хочется не только чувствовать объект на ощупь, но и понимать его массу. Уже сейчас ученые работают над созданием технологии, которая позволит ощущать вес предмета благодаря электростимуляции.

Нейрошлем полного погружения в VR

Первый вопрос, который тревожит заядлых игроков и просто людей, интересующихся современными технологиями: «Когда появится нейрошлем, позволяющий полностью окунуться в VR?». Что ж, дату предугадать невозможно.

Разработки для погружения в виртуальную реальность

В наши дни существуют шлемы, способные только обманывать органы чувств. Тем не менее, специалисты предрекают, что нейрошлемы будут доступны в продаже уже к 2023 году.

Следующий важный вопрос: «Какова стоимость такого устройства?» Сейчас цена шлемов колеблется от 800 до 1000 долларов. Но не забывайте, что к этим девайсам понадобится мощный компьютер стоимостью 1000 долларов и больше, а также дополнительные аксессуары.

То есть сегодня, чтобы погрузиться в виртуальный мир, понадобится как минимум 2000 долларов США. Так что можно предположить, что в будущем базовая комплектация нейрошлема обойдется в пару десятков тысяч долларов.

Мы живем в век быстрого развития технологий. Поэтому не возникает никаких сомнений, что в 2050-х годах появятся гаджеты, которые смогут обеспечить полное погружение в виртуальную реальность. Но пока остается только довольствоваться псевдоустройствами, которые обманывают наше осязание.

Однако уже сейчас вы можете копить деньги на девайс, который в будущем позволит ощущать себя вечно молодым и заново переживать захватывающие приключения.

Разработки для погружения в виртуальную реальность
  • Total5

Какие технологии использовали при съемке

Фильм идет 2 часа 20 минут, полтора часа из которых — это трехмерное анимационное кино. За визуальные эффекты отвечала студия ILM — известная по фильмам Стражи галактики 2, Доктор Стрэндж, Черепашки Ниндзя — и Digital Domain — Аквамен, Дэдпул, Мстители, Человек-паук. Digital Domain отвечала за получение видеоматериалов с помощью технологии захвата движения и закрепляемых на голове камер. Такие съемки велись в почти пустых павильонах — «объемах», где были белые фоны, разлинованный пол и самый основной реквизит. Все остальное дорисовывала ILM. Они обработали анимированные эпизоды, в том числе внешний вид, стиль движения, костюмы и прически персонажей.

Какие технологии использовали при съемке

В фильме присутствует и материальный мир с настоящими декорациями и костюмами. Он открывается сценой в Штабелях — покосившемся трейлерном парке. В нем фургоны установлены друг на друга, как в «Тетрисе». Часть из них была выстроена на открытой площадке британской студии «Ливсден». А на общих планах — когда требовалось показать город сверху целиком — в ход уже шла компьютерная графика.

Какие технологии использовали при съемке

Реальные съемки на площадке «Ливсден» Компьютерная графика в фильме

Какие технологии использовали при съемке

Взрыв трейлера в одной из сцен был выполнен с первой попытки Департаментом спецэффектов во главе с супервайзером Нилом Корбоулдом. Он известен своей работой в фильмах «Гладиатор», «Спасти рядового Райана», «Изгой один. Звездные войны». Команда Нила заложила 28 зарядов, которые обеспечили вспышки огня и дождь из осколков. Однако падение башни — это элемент компьютерной графики, за которую отвечала компания Digital Domain.

Какие технологии использовали при съемке

Создатели фильма применяли специальные техники, чтобы показать разницу между ярким виртуальным миром и серой действительностью. При переходе действия из ОАЗИСа в реальный мир Спилберг и Януш Камински — оператор-постановщик — переключались с компьютерной анимации на изображение, снятое на 35-миллиметровую пленку. Помимо этого они «приглушали» цветовую палитру реального мира, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст между ним и ОАЗИСом.

Какие технологии использовали при съемке

Яркий виртуальный мир ОАЗИС создавался специально ярким Кадры реального мира дополнительно обрабатывались и делались тускнее, чем на самом деле

Какие технологии использовали при съемке

Nature Treks VR

С Nature Treks VR вы можете исследовать подводные океаны, тропические пляжи и даже звезды в космическом пространстве. Регулируйте погоду, контролируйте время суток, настраивайте свой собственный мир, а также находите различные виды животных в виртуальном мире.

Nature Treks VR

В нем девять потрясающих по цветовой тематике сред, каждая из которых была тщательно разработана, чтобы влиять на определенные эмоциональные состояния. Чтобы создать мощный и эмоциональный эффект, не забудьте активировать аудиовизуализацию.

Читайте также:  Как подключиться к магнитоле пионер через Bluetooth

Портативный телескоп Vaonis Vespera

Телескоп Vaonis — личная обсерватория, которая всегда под рукой [+]

Легкий портативный телескоп Vaonis Vespera понравится любителям астрономии. Его высота — всего 38 см, а вес равен 4,5 кг. Устройство сочетает функции телескопа и фотоаппарата. Также оно может похвастаться мощной оптической конструкцией с нулевым искажением и сенсором Sony, предназначенным для условий низкой освещенности. Пользователи смогут делать собственные фотографии Луны, галактик, туманностей и т. д., обрабатывать снимки в специальном приложении и делиться им в соцсетях.