Прохождение и руководство по игре Metro Exodus

Смотрим ролик. Первая задача — добраться до лаборатории и помочь отбиться от врага. Сразу же за первым поворотом будет мотопехотная группа. Приказываем танку разбираться с техникой, а пехоте и бронетранспортерам — с солдатами. Как только завяжется бой, от лаборатории к месту перестрелки подтянутся пехотные подкрепления, поэтому торопиться не стоит. Позиция обстрела из леса — очень удобная. После победы доезжаем до лаборатории и смотрим ролик о новом виде вооружения.

Общая информация

  • Жанр: RTS, Инди
  • Платформы: iOS, Android, ПК, Nintendo Switch, MAC
  • Разработчик: Flightless
  • Издатель: Flightless
  • Дата выхода (ПК): 27 июля 2018
  • Дата выхода (Nintendo Switch): 27 июля 2018
  • Дата выхода (Android): 18 октября 2018
  • Дата выхода (iOS): 18 октября 2018
  • Режимы игры: Однопользовательский
  • Сайт: перейти на сайт игры
  • Обзор игры Element

  • Element — стратегия в реальном времени, которая рассказывает о том, как происходит борьба за ресурсы. Надо отправиться в космос, чтобы посетить каждую планету, собрать материалы и продвигаться дальше.

  • Найти руины бункера и голозамки

    Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель, где начнется главный квест.

    В любом случае, вам потребуется покинуть Объятия и отправиться на север по главной дороге. Следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вам нужен Бункер – он находится в западной части этой местности, ближе к горной цепи, разделяющей Объятия и Территории Карха.

    Спуститесь в подземелье Бункера (не пропустите Металлический Цветок) и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо – вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре.

    Найти руины бункера и голозамки

    Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания.

    Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов.

    Как работает механика «двух миров» в The Medium?

    Bloober Team нашла несколько способов «вписать» механику в игровой процесс. Первый и самый важный — разделение экрана надвое: в одной части — мир материальный, а в другой — потусторонний. Они отличаются внешне (царство мёртвых окрашено в «ржавые» цвета), однако базовый дизайн локации при этом не меняется — обе версии Марианны всё ещё управляются одновременно.

    Отличия могут быть в мелочах, и как раз эти мелочи чаще всего становятся основой для загадок. Скажем, если в одном из миров путь героине преграждает какое-нибудь препятствие, пройти дальше не удастся и в ином измерении. Или, если в одном мире существует какой-нибудь персонаж или объект, а в другом их нет, значит, именно с этими персонажем или объектом медиуму предстоит взаимодействовать для сбора пазла.

    «Представьте, что в реальном мире вы попадаете в западню и не можете выбраться. Решение наверняка получится отыскать в мире духов — при помощи сверхъестественных сил Марианны».

    Читайте также:  Компьютер для Call of Duty: Black Ops Cold War

    Войцех Пейко, ведущий геймдизайнер Bloober Team

    Приведём пример. Однажды героиня находит в обычном мире листок с нотами и видит неподалёку рояль. В потустороннем мире, впрочем, музыкального инструмента нет — на его месте горит костёр. Медиуму необходимо положить листок на рояль в своём родном измерении, но в параллельном она таким образом бросит тот же листок в огонь и сожжёт бумагу, пропитанную страданиями композитора. А магическую энергию, появившуюся в итоге, героиня поглотит и использует в своих целях.

    Правда, не всегда при переходе в потусторонний мир экран делится на две части. Порой Марианна целиком переносится в царство духов — чаще всего когда разыгрываются погони и героине нужно убегать от монстра.

    Ещё один вариант реализации механики — частичное перемещение в соседнюю реальность. Экран всё ещё разделён надвое, но в реальном мире медиум не двигается, подпитывая магическими силами свою альтернативную версию, которая в это время ищет способ разгадать очередную загадку. Подвох в том, что долго находиться в таком состоянии нельзя — если не рассчитать и вовремя не выйти из царства духов, героиня погибнет.

    Как работает механика «двух миров» в The Medium?

    «Это как глубоководный дайвинг: если Марианна надолго останется вне реального мира, её будут ждать фатальные последствия».

    Войцех Пейко, ведущий геймдизайнер Bloober Team

    Первый вариант мы не зря назвали самым важным — именно его разработчики используют чаще двух прочих. Разделяя экран на две части и слегка меняя внешний вид одной и той же локации, они показывают, чем именно материальный мир отличается от потустороннего. Лишь в соседнем измерении героиня может найти вместо рояля костёр — или же встретить заблудшие души.

    «Приём с двумя камерами и экранами хорошо показывает, что взгляду, наблюдающему за привычным нам миром, доступно далеко не всё, что существует где-то совсем рядом с нами».

    Сергей Носков, создатель хоррора 35ММ

    Правда, по его словам, для геймплея от этого толку немного.

    «Когда нам показывают события потустороннего мира, в обычном мире ничего не происходит. От этого наличие двух одновременных камер становится бессмысленным. Стоило добавить деталей, которые было бы интересно рассматривать параллельно! К примеру, в потустороннем мире может быть сцена погони за персонажем: герой убегает от врага и в то же время в реальном мире вынужден уворачиваться от каких-нибудь препятствий. Это усложнило бы игровой процесс, поэтому, конечно, потребовало бы балансировки».

    Сергей Носков, создатель хоррора 35ММ

    Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus

    В этом руководстве есть советы, которые нужно изучить перед игрой. Найдя интересующую вас страницу, просто нажмите на ссылку, чтобы двигаться дальше.

    (Скоро обновление)

    Основы и механика

    • Интерфейс (внизу этой страницы)
    • Кнопки QTE (внизу этой страницы)
    • Metro Exodus — получение боеприпасов, аптечек и фильтров
    • Метро Исход — открытие закрытых дверей
    • Метро Исход — день, время суток, смена часов
    • Metro Exodus — мастерская: создание, модификация и ремонт предметов
    • Метро Исход — возвращение в посещенные места
    • Метро Исход — Князь, Дамир, Алеша, спасение товарищей

    Описание перехода и дополнительные задачи в Metro Exodus

    Во время приключения мы будем руководить судьбой Артема, который вместе со своей женой Анной и его спутниками покидает московское метро и отправляется в поезд вглубь России, посещая множество разных мест.

    Москва

    • Метро Исход — Москва: начало, Анна, пересечение города
    • Метро Исход — Москва: вражеская база, Ермак, поезд, побег
    • Метро Исход — Москва, зима: разрушение поезда, радио

    Волга, Весна

    • Metro Exodus — Волга: лодка, церковь, Настя и Катя, побег
    • Метро Исход — Волга: порт, укрытие в Криесте, мутанты, бинокль
    • Метро Исход — Волга: спасает Анну, бункер с мутантами
    • Metro Exodus — Волга: терминал, получение троллейбуса
    • Метро Исход — Волга: проезжает троллейбус, депо, порт, корабль
    • Metro Exodus — Волга: переправа через мост, Силантий, побег, весна
    • Метро Исход — Волга: карта, важные места
    • Метро Исход — Волга: дополнительные задания
    • Metro Exodus — двигатель в доме на острове (Волга)
    Читайте также:  God of War PS 4 — полное прохождение игры

    Ямантау

    • Метро Исход — Ямантау: бункер, министр, Анна, командный центр

    Каспийское море, лето

    • Metro Exodus — Каспийское море: машина, маяк, Джул
    • Метро Исход — Каспийское море: подземный комплекс, пауки, карта
    • Metro Exodus — Каспийское море: цистерна с водой, оборона лагеря
    • Метро Исход — Каспийское море: топливо, вражеская база, барон, лато
    • Метро Исход — Каспийское море: снайпер, корабль, заключенные, лагерь мутантов (дополнительные задания)
    • Метро Исход — Каспийское море: настоящий барон, секрет

    Тайга, Осень

    • Метро Исход — Тайга: Алоза, Ольга, башня, ловушка, рюкзак
    • Metro Exodus — Тайга: пионеры, бандиты, кладбище, медведь, православная церковь
    • Метро Исход — Тайга: крадут лодки, пираты и адмиралы
    • Метро Исход — Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем, осень

    Мертвый город (Новосибирск)

    • Метро Исход — Мертвый город: туннели, мутанты, мальчик Кирилла, укрытие
    • Metro Exodus — Мертвый город: водные прогулки, водные мутанты
    • Метро Исход — Мертвый город: институт, слепые гориллы, медицина, конец

    Окончание, эпилог

    • Метро Исход — концовки: хорошие и плохие

    Прохождение игры Metro Exodus: Секреты и находки

    В разделе ниже вы найдете ссылки на предметы, которые можно собирать во время приключений. В основном речь идет о двух элементах, а именно о документах, связанных с журналом (заметки, отчеты и т. Д.), А также о просмотре открыток из довоенной России.

    • Метро Исход — секреты и находки (Москва): дневники и журналы (открытки)
    • Метро Исход — секреты и находки (Волга): журналы и открытки
    • Метро Исход — секреты и находки (Ямантау): журналы и карты
    • Метро Исход — секреты и находки (Каспийское море): дневники и открытки
    • Метро Исход — секреты и находки (Тайга): дневники и карты
    • Metro Exodus — секреты и находки (Мертвый город): дневники и открытки
    • Metro Exodus — обновления оборудования, улучшение костюма Артема, локации и карты

    Прохождение всех глав Helltaker

    Уровень 1

    • Демонесса: Пандемоника
    • Достижение: Doomtaker

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Влево
    • Вниз
    • Влево х4
    • Вниз х2
    • Влево
    • Вниз х2
    • Влево х2
    • Вверх х2
    • Вправо х4
    • Вниз
    • Вправо

    В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

    Уровень 2

    • Демонесса: Модеус
    • Достижение: отсутствует

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Вправо
    • Вверх х6
    • Вправо х3
    • Вниз
    • Вправо х2
    • Вниз х4
    • Влево х2
    • Вниз

    В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

    Уровень 3

    • Демонесса: Цербера
    • Достижение: отсутствует

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Влево х5
    • Вниз х4
    • Влево х2
    • Вверх
    • Вниз
    • Вправо х8
    • Вверх х6

    В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

    Уровень 4

    • Демонесса: Малина
    • Достижение: Pathtaker

    Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

    • Вниз х3
    • Вправо
    • Вниз х2
    • Вправо
    • Вверх х2
    • Вправо
    • Вниз х2
    • Вправо
    • Вверх х2
    • Вправо х2
    • Вниз х2
    • Вправо х2
    • Вверх х2

    Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

    Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

    Читайте также:  Лучшие моды на животных и монстров для Skyrim

    Уровень 5

    • Демонесса: Здрада
    • Достижение: Pathtaker

    Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

    • Вниз х4
    • Вправо х5
    • Вверх
    • Вниз
    • Вверх х3
    • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
    • Вверх
    • Влево х2
    • Вверх х2
    • Вправо х2

    В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

    Уровень 6

    • Демонесса: Азазель
    • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

    Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

    Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

    • Влево
    • Вниз
    • Вправо х2
    • Вниз х2
    • Влево х2
    • Вниз
    • Влево х2
    • Вниз х2
    • Вправо х4
    • Вверх х2
    • Влево х2
    • Вниз х4
    • Вправо х3
    • Вверх х2
    • Вправо х4
    • Вниз х2
    • Влево х2
    • Вниз
    • Вправо х2

    Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

    Уровень 7

    • Демонесса: Джастис
    • Достижение: отсутствует

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Вверх х2
    • Вниз
    • Влево х2
    • Вверх х2
    • Вправо
    • Вниз х3
    • Влево х3
    • Вверх х4
    • Вправо х2
    • Вверх
    • Вниз
    • Вправо х4
    • Вверх х2
    • Вправо х2
    • Вверх х2

    В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

    Уровень 8

    • Демонесса: Люцифер
    • Достижение: Queentaker

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Вправо
    • Вверх х9
    • Влево х2

    Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

    Уровень 9

    • Демонесса: отсутствует
    • Достижение: Gatetaker

    Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

    • Вправо
    • Вверх х2
    • Вправо х4
    • Вниз
    • Вправо х2
    • Влево
    • Вверх х3
    • Вправо х4
    • Вниз х2
    • Вправо х2
    • Вверх х2
    • Вправо
    • Влево х3
    • Вверх х3
    • Влево
    • Вверх

    В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

    Уровень 10

    • Демонесса: Джаджмент
    • Достижение: Sintaker

    Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

    Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

    Разблокировка «Древнего Арсенала»

    Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

    Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.