Обзор компьютерной игры Jotun — эпическое путешествие в мир викингов | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

Играй Empires & Puzzles: RPG Quest На ПК

Сюжет игры Aion

Начнём обзор Aion с сеттинга. Он в игре очень интересный, наконец-то можно будет отдохнуть от вездесущих эльфов и орков. Мы оказываемся в фантастичном мире Atreia, который когда-то представлял собой единый шар, который скрепляла Башня Вечности. В строении обитали могучие создания Балауры, сотворённые богом Айоном, напоминающие своим обликом драконов. Много веков Башня одаривала Атрею светом и плодородием, на планете царили мир и согласие. Но как водиться, идиллия продолжаться долго не может, и Балауры решили вырваться из-под контроля. Айон отреагировал на это отправкой отряда Имперских Лордов на Башню. Балауры были усмирены, но ценой целостности Башни Вечности. Разрушение великого строения повлекло за собой раскол планеты на две части — Элиос и Асмадейм. Первый полумир получила светлая раса элийцев, второй был взят под контроль тёмной расы асмодианцев. Пространство между мирами было занято виновниками случившегося — Балаурами. И в этом хаосе нам и предстоит разобраться по ходу игры.

Что собой представляет?

Naval Action является по большей части симулятором и экшеном, но в игре присутствуют и другие элементы многих современных ММО. К примеру, пользователи смогут участвовать в геополитических процессах (захваты прибрежных районов, бухт и гаваней), влиять на экономику, переоснащать свой флот и даже создавать различные предметы и элементы снаряжения за счет продуманной системы крафта.

Разработкой игры занимается отечественная студия Game-Labs. После ряда закрытых и открытых тестов проект начинает распространяться по схеме buy-to-play. Причем владельцы раннего доступа и все помогавшие выявить баги на этапе подготовки финального релиза существенных преимуществ не получат, так как перед официальным запуском проекта игровой мир ожидает вайп. Так что мощных кораблей у таких пользователей не будет. Только определенные навыки игры за счет знакомства с управлением.

     

Kingdom Come: Deliverance

  • Жанр: Экшн/РПГ
  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Дата выхода: 13 февраля 2018
  • Платформы: PC, PS 4, XBOX One

Kingdom Come: Deliverance уже с момента своего анонса стала одним из самых ожидаемых для многих проектов. Основная этому причина – желание разработчиков сделать максимально реалистичный симулятор жизни в средневековой Европе. Игроки уже давно пресытились драконами, магией и прочей сказочной ерундой, поэтому история простого сына кузнеца их не на шутку заинтересовала.

Второй неоспоримый плюс игры заключается в ее боевой системе. Здесь нет простого закликивания мышью, которое можно увидеть в большинстве слешеров и RPG, и системы “кувыркайся/перекатывайся” из Dark Souls и ей подобных игр тоже. Зато геймерам предлагают поучаствовать в боях на мечах, где успешность проведения атаки или постановки блока зависит от правильного выбора направления (всего их в игре пять). Очень важно правильно подбирать тайминг и реагировать на то, в какую позу станет противник.

Читайте также:  Это всё — Unity. История самых заметных игр на движке с 2010 по 2019

Подробнее про Kingdom Come: Deliverance

Обзор

Йотт Empires & Puzzles — 4 звездный герой 3 сезона стихии Льда. Это АОЕ варвар, который наносит массовый урон и усиливает (ослабляет) действия синих камней на игровом поле. У него малый запас здоровья и неплохая атака.

Рассмотрим его базовые характеристики:

  • 716 — атака
  • 603 — оборона
  • 1117 — очков здоровья

К сожалению, герой обладает медленной скоростью набора маны. Это несколько сужает сферу его применения в игре.

Класс варвары дает Йотту 15% шанс, что обычная атака откроет кровотечение — дебаф, наносящий 20% урона от обычной атаки в течение 5 ходов. Неплохая прибавка к общему урону с учетом его неплохой базовой атаки.

Когда он умирает то все союзники получат себе суммона «ледяного великана», у которого будет 6%/10%/14% здоровья и 10%/12%/16% атаки от характеристик Йотта.

Йотт — это персонаж с массовым уроном. Во время применения своего навыка он нанесет всем героям противника 200% урона. А так же, он может усилить все камни Льда на поле, который будут наносить повышенный урон по противнику. И соответственно ослабит их для врага.

Благодаря своему усилению щитов на игровой доске, Йотта империи пазлов можно брать на Титанов, куда обычно ходят моноцветом. Именно атака с камней там является приоритетной задачей. Усиленный щиты позволят вам наносить гораздо больше урона. А вот в ПвП сражениях с медленным набором маны делать ему нечего. Набрать в атаке достаточно камней, чтобы применить его умение достаточно сложная задача, особенно если вы привыкли ходить моноцветом.

Йотт Empires and Puzzles — хороший герой с возможностью усиления камней на доске. Может пригодиться в колоде любого игрока.

Мнение о игре Подземелье

Резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, что игра является достойным представителем вселенной D&D, а уж в своем ценовом сегменте совсем не имеет конкурентов. За 500 — 800 рублей вы получите целый дивный мир, полный приключений. Конечно у игры есть и свои недостатки и самый главный это запутанные правила и первоначальный эффект сложности, но стоит потратить пару часов, чтобы получить изучить их и сыграть пробную партию и вы поймете, что ничего страшного нет. Отсутствие полноценной карты, книги квестов или большого количества пластиковых фигурок ставить в минус, наверное, не стоит, ведь создатели попытались максимально много элементов внедрить при небольшом бюджете, да еще и сбалансировать все. К минусам, пожалуй, еще отнесу очень большое влияние рандома, ведь вы можете вырваться вперд всего за несколько шагов, если вам выпадет нужная локация вначале игры, которая поможет выполнить задание, ну и присутствие кубиков это всегда рандом.

Оценка:

Сложность – 5/10

Геймплей – 6/10

Качество материалов – 7/10

Веселье и атмосфера – 6/10

Реиграбельность – 7/10

Так шутер или хоррор?

Ещё до запуска демо-версии многие фанаты жаловались на то, что франшиза, по их мнению, скатилась в лютый экшн с пальбой, постоянным напряжением и сражениями. И частично они были правы — «Деревня» действительно отошла от модели, когда геймера запугивают на протяжении всей кампании, к формату уверенного Рэмбо на минималках. То есть, пугать вас всё ещё будут, в этом можете даже не сомневаться, но главный герой не ощущается беззубой овечкой против стаи волков — почти всегда есть возможность врагу дать отпор, а в большинстве ситуаций это единственный вариант развития событий. Да и я не могу сказать, что уход в сторону экшена мне не понравился.

С самого начала нас учат экономить патроны, стреляя врагам по головам. Ведь монстров здесь предостаточно

Всё же куда приятнее ходить по заброшенной деревне, переполненной оборотнями, когда у тебя в руках ствол или снайперская винтовка, чем с голыми руками. При этом, как мне показалось, никаких новых механизмов, которые бы пугали игрока до чёртиков, разработчики не придумали — всё более или менее вторично. Например, классическое ложное нагнетание обстановки никуда не делось, когда музыка играет такая, что ты уже по́том обливаешься в ожидании какой-то твари, а её всё нет и нет. Или вот монстры, которые прыгают из темноты так внезапно, что ты дёргаешься за столом и потом переводишь дух — это здесь имеется в достатке.

Оружие, что немаловажно, можно апгрейдить для большей эффективности. Правда, дорого

Минус лишь в том, что от такой знаковой для индустрии франшизы ожидаешь чего-то более изощрённого, чтобы прямо коленки тряслись, мурашки по коже и хотелось свет включить в тёмное время суток. Но вместо ярких инноваций в области порчи нервов геймеру, разработчики взяли все классические механики, и постарались их уместно расположить по сюжету. И я не могу сказать, что это прямо плохо, просто если Resident Evil не покажет миру какую-то новую механику или технику, то другие представители жанра точно будут топтаться на одном месте, пугая геймера темнотой и шорохами.

Настоятельно рекомендую в первую очередь прокачивать скорость перезарядки и объём обоймы

При этом, конечно, не стоит думать, что восьмая часть перестала быть страшной, нет, даже не близко. Мне даже кажется, что по уровню нагнетания атмосферы «Деревня» эмоциональнее седьмой части, где было больше противного, чем ужасающего. Здесь же благодаря сеттингу и фантазии разработчиков некоторые местные жители действительно нервируют своим появлением. Особенно меня тревожили оборотни, но потом оказалось, что на фоне будущих новых знакомых они не такие уж и страшные. И, что немаловажно, советую играть в наушниках — аудио-составляющая здесь очень важна для погружения.

Читайте также:  Astroneer: руководство и краткий обзор игры

Обзор игры ELYON

Давным-давно произошла катастрофа, расколовшая континент на скопище парящих островов. Жители приспособились к изменениям. Они создали новую империю, развивали науку, создавали летающие машины и искали формулу бессмертия. Однако исследования обернулись неудачей, и созданные учеными существа восстали против создателей. Защищаться от злобных тварей пришлось всем жителям.

Годы спустя местные разделились на фракции Онтари и Вульпин. Началась война за левитанит, без которого невозможно поднимать в воздух летательные аппараты. Многие занялись поиском реликвий павшей империи. Элион – портал, ведущий в иной мир (Аенгард). Вокруг него строится основная сюжетная линия.

Обзор игры ELYON

Игрок может выбрать из пяти стандартных классов: воин, маг, стрелок, лекарь, убийца, однако они имеют иные названия. Вариантов расы четыре: люди, эйны, орки, эльфы. Эйны – звероподобные разумные существа. Только им нельзя выбрать пол. Редактор внешности достаточно богатый. Подробнее про классы в ELYON, можно прочитать здесь.

После выбора героя, начинается обучение и первые квесты. Зоны на карте подсвечены двумя цветами. В желтые идти можно, а красные не подходят под текущий уровень. Развитие после 20-ого уровня усложняется. Пользователь чаще сталкивается с другими героями, проходит различные побочные миссии. Профессий предложено 10, из них 5 – крафтовые.

Геймплей ELYON

PvP-активности достаточно много. В этом режиме проходят GvG, бои на аренах, сбор ресурсов в Саду Роксаны, некоторые битвы и т.д.

Обзор игры ELYON

Подземелья вмещают пять игроков. Интересно, что система запоминает 10 последних персонажей, которые убили главного героя и выделяет их на карте. Можно сразу телепортироваться к врагу и отомстить, но необходимо учитывать, что враг получит уведомление.

Для тех, кто предпочитает битвам краф, есть возможность домовладения. На 33-ем уровне геймер получает первый участок земли, где может декорировать дом, расставлять мебель, обустраивать площадку перед домом. Там же получится налаживать производство.

Достойные внимание PvE-процессы – покраска костюмов, торговля, аукционы, сайд-квесты. Коллекционирование подобно атласу в Lost Ark, а охота за сокровищами напоминает Smilegate.

Игроки много перемещаются по воздуху на различных летательных аппаратах. На парящих островках находятся чудовища и сокровища. Однако наземных баталий больше.

Обзор игры ELYON

Графика в игре

В этом отношении инноваций нет, картинка на уровне других подобных разработок. Создатели выбрали стилистику стимпанка. Внимание уделили фонам: тщательно прорисовано все, от деревьев до кирпичных стен. Персонажи и монстры детализированы. Пользователя удивят красочные бои на земле и в небе, приятные пейзажи, характерная архитектура. Локации заполнены людьми и животными. Особенно хорошо удался оригинальный дизайн воздушных суден.

  • Официальный сайт
  • ЛУЧШИЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ 2021
Обзор игры ELYON