Яндекс.Такси. Как я заработал 119 045 рублей за месяц.

Сегодня большую популярность набирает работа водителем такси. Благодаря развитию приложений Яндекс.Такси и Uber вакансии водителей стали доступнее. Водитель с правами и навыками вождения 3 года может зарабатывать в такси. Сколько зарабатывают таксисты и как водителю зарабатывать больше?

Что влияет на заработок водителя такси

  • Выбранный тариф. К примеру, при выборе тарифа Эконом цена на заказы снижается, но их становится заметно больше. Цена заказов повышается в тарифах Комфорт, Внедорожник, но заказывают их реже.
  • Оклейка машины в фирменный брендинг для такси.
  • Чаевые от пассажира и бонусы от сервиса.
  • Дополнительные услуги по перевозке багажа или животных.
  • Заказы с перевозкой детей в тарифе Детский (необходимо иметь детское кресло).
  • Отношение водителя к пассажиру. Водителю стоит вести себя доброжелательно и добросовестно.
  • Рейтинг. Водители с наибольшим рейтингом получают максимальное число заказов.

Пример сколько получилось заработать нашим водителям в Яндекс.Такси. Количество выполненных заказов и на какую сумму, общая комиссия с водителя, чаевые и бонусы, сумма заработка и его среднечасовой доход в период с января по декабрь 2019

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Как зарабатывать больше в Яндекс.Такси

Некоторые особенности работы в такси помогут зарабатывать больше. Для этого нужно верно распределять время. Всегда учитывайте определенные советы.

Не делайте продолжительные паузы и перерывы, отлучаясь по своим делам во время работы увеличивает расход бензина. Старайтесь расположиться в зоне повышенного спроса вызова такси:

  • авто и ж/д вокзалы,
  • аэропорты,
  • торговые центры,
  • спортивные объекты,
  • клубы, театры и кинотеатры,
  • центральные улицы города.

Работайте в правильное время и старайтесь внимательно подходить к выбору места стоянки. Наибольший спрос такси увеличивает стоимость поездки, поэтому лучше всего работать по выходным, утренние и вечерние пики, праздничные дни и в плохую погоду.

Также учитывайте, что утром люди едут на работу, а вечером с нее возвращаются. В выходные дни наибольшее число заказов приходится на центральные улицы, где люди проводят свободное время и гуляют.

Если вы будете стараться выполнять все заказы, то у вас быстро увеличится рейтинг. Когда делаете перерыв, не забудьте сменить в таксометре статус на Занят. Отказываясь о заказов падает активность водителя.

Экономьте бензин, ведь именно на него уходит большая часть заработанных денег. Если вы арендуете автомобиль, то пользуйтесь машинами с наименьшим расходом топлива или работающие на газу. Машины с ГБО существенно экономят деньги на топливо.

Также помните, что довольно выгодно брать заказы при возвращении домой. Для этого нужно указать адрес в таксометре. Не забывайте, что можно подключаться к разным агрегаторам.

В завершение стоит напомнить водителям, что ездить нужно аккуратно. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения.

Заработок водителя такси за месяц

Работая таксистом заработок будет от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит от количества выполненных заказов в этот период. Кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля, амортизации и заправок.

Пример расходов и доходов ниже взят из аккаунтов водителей нашего таксопарка. Все цифры являются настоящими!

Количество выполненных заказов

За июль водитель такси сделал 529 заказов, общая сумма которых составила 121 036 рублей. Наличная оплата 51 960, безналичные заказы 69 059. Чаевые 438 + бонусы на сумму 3033. Среднечасовой заработок составил 438 рублей. Общее время на выполнение заказов 239 часов 32 минуты.

Какая общая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. В нашем регионе процент Яндекс.Такси равен 17% от заказа. Комиссия сервиса и таксопарка списывается со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе наш парк – 5 рублей с любого заказа. Сумма всех комиссий за месяц составила – 8 741,43.

Расходы на заправку автомобиля

Водитель заправлялся с баланса в таксометре благодаря сервису Яндекс.Заправки. Стоимость топлива АИ-92 = 41.47 за 1 литр. Сумму которую потратили на бензин – 17 579,44.

Отключение комиссии

Чтобы отключить комиссию таксопарка и Яндекс.Такси можно купить смену. Смены есть на 12 и 168 часов, для тарифов Эконом и Комфорт. За месяц на покупку смен было потрачено – 10 860 рублей.

Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси — опыт и отзывы

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Организация работы в такси — агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси — первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки — наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.
    Клиент при подтверждении своего заказа принимет решение, каким способом оплатить поездку
  3. Промокодами. Яндекс Такси использует данный способ оплаты для привлечения новых клиентов. Также этим активно пользуются многие организации, проводя так называемые кросс-маркетинговые (совместные с Яндексом) акции. Для применения скидки пассажир должен ввести в приложение акционный код (перед тем как вызвать такси). Введя данные по маршруту поездки, он может увидеть примерную стоимость со скидкой и данные о возможной для использования промосумме (сколько бесплатных километров он может проехать или какую скидку с общей суммы поездки получить). Когда клиент доберётся до места назначения, водитель должен сообщить пассажиру точную сумму поездки, а тот — оплатить оставшуюся после зачёта промосуммы часть удобным для него способом. Промокод автоматически учитывается в онлайн-кошельке водителя.
    Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку
  4. С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.

Дистанционный контроль водителей — как проходит фотоконтроль

Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

Мобильный контроль

Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

Основные пункты, которые проверяет контролёр:

  • соответствие гос. номеров;
  • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
  • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
  • возможность разместить багаж пассажира;
  • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

Стационарный контроль

Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

  • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
  • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
  • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

Подходят не все машины — у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке — пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

Средние заработки в Яндекс Такси

В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

Основные причины низких заработков водителей

Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
  • отсутствие брендированной машины;
  • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
  • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
  • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
  • нарушение правил сервиса.

Способы увеличения заработка в Яндекс Такси — секреты опытных таксистов

Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании — вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

  1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
  2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
  3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
  4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
  5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
  6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

Видеосоветы бывалых: сколько можно заработать в Яндекс Такси

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

Отзывы таксистов о работе в Яндекс

Отметим, что есть множество и положительных, и отрицательных отзывов о работе в Яндекс Такси. Изучая их, нужно держать в голове, что всегда есть недовольные, а также те, кто просто не способен планомерно работать, и просто ждёт, что прибыль сама будет падать в карман.

Проработал в Яндекс Такси один месяц. Работал на своей машине — форд фокус (эконом). Скажу сразу, что заработок совсем низкий. Четверть от суммы сразу уходит на бензин, 7% забирает Яндекс и 13% автопарк, а ведь ещё нужно обслуживать свою машину. Не особо советовал бы лезть туда, но если нет другой работы, то можно попробовать.

Алексей, 39 лет

https://forum.auto.ru/taxi/29648/

Неплохая компания, платят хотя и не миллионы, но можно прожить. Ездил на арендованной машине. В среднем заработок был в пределах 25 000 рублей, но иногда бывало и по 30 000. Что не очень понравилось, так это поведение пассажиров. Иногда попадались ну абсолютно конченные личности, с которыми невозможно нормально разговаривать.

Олег, 26 лет

https://forum.auto.ru/taxi/29648/

С одной поездки будет оставаться примерно 50%. 7% забирает яндекс парк, 15% уходит посреднику между вами и Яндекс парком, спрашивается, зачем он нужен, 25% уходит на топливо. То, что у Вас осело в кармане, из него нужно вычесть расходники на машину — мойка, масло, резина и т. д.

Аноним

https://forum.auto.ru/taxi/29648/

Илья, 43 года: Яндекс Такси — посредственная контора. Мало того, что платит гроши, так ещё и дерёт заоблачные комиссионные. Пару раз бывало, что из-за этого уходил в минус. Пытался дозвониться до их начальства, но ничего не вышло. Крайне не советую работать здесь.

Илья, 43 года

https://forum.auto.ru/taxi/29648/

Работа с Яндекс Такси может помочь хоть как-то прокормить семью при отсутствии стабильного заработка. Конечно, не стоит рассчитывать на сотни тысяч, как обещают некоторые, но всё-таки это хлеб. Можно также совмещать работу таксиста с постоянным трудоустройством, используя приложение Яндекс в качестве подработки, но прибыль в этом случае будет минимальной. И в первом, и во втором варианте придётся как следует потрудиться, чтобы получить доход. Но по крайней мере такая работа практически не требует первоначальных вложений и сразу приносит деньги.

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Заработки в Яндекс.Такси на Hyundai Solaris по тарифу эконом. Реалити шоу и неделя вторая.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси

Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса. Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси. Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине.

Что влияет на уровень заработка

К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  1. Выбранный тариф. Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  2. Сумма чаевых, которые платит пассажир.
  3. Оплата дополнительных услуг (багаж).
  4. Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы по перевозке детей).
  5. Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  6. Показатели рейтинга водителя. Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания. Тарификация может иметь свои особенности.

Средний доход водителей Яндекс Такси

Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля.

Какая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа. Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%. Сумма НДС рассчитывается отдельно.

Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить у диспетчера. Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии.

Все о размерах комиссии в Яндекс Такси здесь.

Каждый водитель может купить смену, во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях.

Фото. Выписка по заработкам в приложении.

Сколько можно заработать новичку в Москве

Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс. рублей.

Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Зарплата водителей в разных городах России

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ. Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве. Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  • Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  • Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;
  • Краснодар — 50 тыс. рублей;
  • Воронеж — 60 тыс. рублей.

Полезные советы, как заработать больше

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо увеличить свой доход. Учитывайте следующие советы.

  1. Если водитель выехал на работу, то не стоит останавливаться на перерывы. Любая поездка по своим делам является лишним расходом топлива. Смены лучше не разделять, чем реже водитель берёт и возвращает автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. На поездку в таксопарк также расходуется бензин. Более того, транспорт в таксопарк принимают только в чистом виде, отсюда появляются затраты на мойку.
  2. Находится всегда в зоне повышенного спроса (вокзалы, развлекательные центры и т. д.)
  3. Учитывать время работы. В будние дни с утра люди едут на работу, а вечером возвращаются обратно. Вечером в выходные дни больше заказов в центре.
  4. Выполнять как можно больше заказов, т. е. принимать все поступающие. В этом случае и уровень рейтинга будет значительно увеличиваться. При желании уйти на перерыв лучше остановить таксометр, чтобы заказы не отклонялись.
  5. Экономить топливо. На бензин уходит большая часть заработка. Если машина арендуется, то лучше взять ту модель, которая потребляет меньше топлива. При отсутствии заказов лучше стоять на месте и ожидать. Выгодно брать попутные заказы по возвращении домой. В настройках таксометра для этого необходимо изменить домашний адрес на адрес таксопарка.
  6. Подключиться к другим агрегаторам.
  7. Ездить аккуратно и не нарушать ПДД. На оплату штрафов пойдут личные деньги, так может уйти весь заработок.
  8. Найти напарника и работать по очереди. Так, расходы на аренду автомобиля сократятся вдвое.
  9. Оплачивать аренду транспортного средства на длительный срок. В этом случае стоимость за день гораздо дешевле.

Причины низкого заработка в такси

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.

Где работать выгоднее: Яндекс, Uber или Gett

Названиекомпании Уровень известностии популярности Требования к автомобилю комиссия,% Установка приложения
Яндекс Такси высокий отечественные и зарубежные от 12-21 бесплатно
Uber средний в основном иномарки, но в загруженных регионах допускают некоторые отечественные марки от 20-25 бесплатно
Gett средний только иномарки от 22 платно

Чтобы понять, где работать выгоднее и водители какого сервиса зарабатывают больше, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Известность компании. Сервис Яндекс Такси является очень популярным и известным. Он буквально у всех на устах. Следовательно, сервис имеет много постоянных клиентов. Сервисы Uber и Gett пользуются меньшей популярностью и известностью в регионах России.
  2. Каждый сервис имеет определённые требования, предъявляемые к автомобилю. В Яндекс Такси могут работать водители, имеющие в собственности как отечественные, так и зарубежные автомобили. Наряду с этим, компания Gett допускает к работе только водителей иномарок при наличии в авто кондиционера и прочих удобств.
  3. Комиссионное вознаграждение. Яндекс Такси требует от водителя от 12 до 21% (в зависимости от региона проживания). Комиссия компании Gett при подключении напрямую составляет 22%. При использовании Uber приложения водителю придётся отдать от 20 до 25% от заказа (в зависимости от региона проживания). Таким образом, у Яндекс Такси самая минимальная комиссия.
  4. Установка приложения для работы Таксометр. Яндекс Такси предлагает водителям бесплатное приложение, которое легко установить на любое мобильное устройство, на это не нужно тратить лишние деньги. В компании Gett установка приложения является платной услугой и составляет 999 рублей ежемесячно.

Как устроиться в компанию Яндекс Такси

Компания предъявляет следующие требования при трудоустройстве:

  • наличие водительских прав;
  • возраст от 23 лет и водительский стаж от 2 лет;
  • отсутствие судимости;
  • удовлетворительное состояние автомобиля. Возраст транспортного средства не должен превышать 5 лет;
  • хорошее знание города. Если знания недостаточны, то компания может предложить использовать программу Яндекс Такси в качестве навигатора;
  • знание русского языка.

Более подробно о быстром подключении к Яндекс Такси здесь.

Подводя итоги, отметим, что сотрудничество с Яндекс Такси очень выгодно. Компания предлагает высокий уровень дохода, удобный график, низкую комиссию и возможность бесплатно установить приложение. Если следовать советам по планированию времени и места работы, можно приумножить свой заработок.

Ссылка на основную публикацию