One more step

Please complete the security check to access www.canva.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5da4f9475e63168d • Your IP : 91.217.3.228 • Performance & security by Cloudflare

Фотографируем ноги в Инстаграм

Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами. Обычно я делаю креативные портреты и макияжи, но иногда фотографирую именно ноги. И это не так просто, как может показаться.

Какой купить реквизит?

Конечно же — носочки, колготки, чулки необычных цветов . Я ношу гетры почти весь летний сезон — у меня их более 5 пар. Заказать такие можно на алиэкспресс, купить в магазинах 18+ атрибутики или магазинах, специализирующихся на продаже колготок. Например, в Екатеринбурге это » Пеппи-Чулок «, но выбор именно гетр там невелик (и при этом — неоправданно дорого!).

Небольшая подборка ссылок Aliexpress , по которым я заказывала сама:

Недавно я ещё заказала милые корейские носочки с кружевами — выглядит нежно и женственно. Для зимнего фото- тёплые вязаные гетры с помпончиками. Ну, и на весну уже приготовилась — неоновые розовые на период цветения яблонь.

Обувь . Естественно, растоптанные веками кеды или пожелтевшие от старости кроссы не подойдут. Интересно смотрится именно массивная, обязательно чистая обувь . Если съемка планируется вне дома — обязательно возьмите с собой влажные салфетки.

Фон важен! Дома это может быть обычный фотофон, бумажный фон или даже лоскут ткани. Советую плотный фон, потому что ткань собирается от жесткой обуви.

А если съемка на улице?

Если фото планируется на улице, то фон выбираем с умом — тщательно смотрим за задним планом и окружением. Можно прихватить с собой перчатку, чтобы убрать лишний мусор и веточки из кадра, и маленький плед или книжку — не на голую же землю садиться? А замаскировать такое под ногами будет просто.

Дополнительный реквизит?

Это уже дело вашей фантазии! Я люблю заполнять кадр живыми цветами и неоновой подсветкой, но эти атрибуты — моё видение подобного кадра.

Это могут быть книги, наушники, фрукты, фигурки, статуэтки и даже рисунки и кисти . Смотря что вы хотите показать.

Кроме всего перечисленного понадобится дополнительный источник света — у меня это 2 софтбокса, но и при естественном освещении можно сфотографировать что-то крутое.

Ещё понадобится помощник , потому что сфотографировать ноги самостоятельно довольно трудно — искажаются пропорции. Фотографию с ирисами я сделала сама — при помощи поворотного экранчика камеры и таймера. А вот 2 образа с гипсофилами фотографировал мой парень.

Главное — это показать ассистенту, каким вы видите кадр — это референсы и мудборды . Например, фото в самом начале статьи вдохновлено этим снимком — я просто открыла его на компьютере.

С помощью референсов вы сможете объяснить любому человеку (даже не являющемуся фотографом), какой кадр он должен скомпоновать. Далее дело за малым — раскидать реквизит, выставить свет и настройки на камере .

Раньше мне не нравились мои ноги — из-за травм коленей в спортивной секции я не могла как следует их тренировать, поэтому бедро по отношению к голени было необоснованно крупнее в моих глазах. Да и гетры я не так просто ношу — вплоть до колена мои ноги в шрамах от велосипеда и падений на асфальт в непоседливом детстве.

Увлечение таким видом фотографии показали мне мои же ноги с другой стороны и позволили полюбить их такими, какие они есть .

Спасибо за прочтение! Подписывайся на канал — я пишу о фотографии, макияже и творчестве.

Советы Instagram-блогеров: как фотографировать на смартфон

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook 2
  • Twitter
  • Google+

Чтобы привозить из поездок отличные фотографии, не обязательно таскать с собой мешок техники, хватит и камеры в вашем смартфоне. При условии, что вы умеете ею пользоваться.

Учим матчасть

Игорь Лантратов, тревел-блогер

Без правильной композиции не будет хорошей фотографии. Советую подписаться на топовых блогеров, смотреть их ленты и пытаться повторить понравившееся. Это не плагиат, а хорошее упражнение, чтобы развить навык видения кадра. Хотите научиться снимать как профи — смотрите, как работают профи. И больше практикуйтесь, без этого не будет прогресса.

Пользуйтесь настройками. В моём Samsung Galaxy S8 есть режим PRO, где можно понижать и повышать ISO, выставлять выдержку, закрывать или открывать диафрагму, чтобы экспонометр был на нуле. Обязательно включите режим RAW, в нём сохраняется больше информации о свете и тенях, и кадры лучше поддаются постобработке.

Мало уметь снимать, надо уметь и хорошо­ обрабатывать снимки — это можно делать прямо­ на смартфоне с помощью приложений. ­Лучшие — Adobe Lightroom, Snapseed, VSCO Cam. С их помощью­ легко придать фото правильное настроение, поднять тени, пригасить блики, задать баланс белого и исправить ошибки, допущенные при съёмке. Использовать фильтры инстаграма не стоит, они заметно искажают снимок.

Снимаем селфи

Сергей Сухов, тревел-блогер

Чтобы получить эффектный кадр, его надо продумать и спланировать. Подбирайте подходящий образ, ракурс, реквизит, не бойтесь экспериментов и ищите, какие элементы и цвета для вас наиболее выигрышные. Для меня это красный цвет и летящие элементы одежды, которые придают динамику кадру: шарф, подол платья, пальто.

Я предпочитаю не селфи, а автопортреты, делая их с помощью штатива и таймера. Так можно снять себя со спины, что всегда нравится подписчикам: когда лица не видно, им проще представить себя на вашем месте.

Избегайте расположенных за спиной источников света и помните, что искусственное освещение добавляет возраст.

Самый фотогеничный ракурс — поворот в три четверти, голову лучше немного наклонить: если сниматься строго в фас и держать голову прямо, выйдет фото на паспорт. Телефон держите на уровне глаз или чуть выше.

Не забывайте про задний фон и отражения, особенно когда снимаетесь в тёмных очках.

Снимаем пейзаж

Сергей Пестерев, обладатель премии iPhone Photography Awards 2017 в категории «Пейзаж»

Лучшее время — утро и вечер. Когда солнце в зените или у вас за спиной, снимки выходят плоскими и невыразительными из-за отсутствия теней.

Прежде чем снять вид, подумайте, на чём будет сосредоточено внимание зрителя. Вариант «на всей этой красоте» не подходит, вам нужно найти конкретный объект — камень, цветок, корягу, парус или человека. Поместите их на передний план — благодаря широкоугольному объективу смартфона они получатся очень выразительными, особенно если использовать нижнюю точку съёмки. Только не размещайте главный объект строго по центру кадра. Как и линию горизонта.

Не всегда стоит полагаться на автоматику, при сложных условиях лучше ставить экспозицию и фокус вручную — на iPhone это делается долгим нажатием на экран. Если в кадре есть большие перепады освещённости (к примеру, небо с облаками и глубокие тени), включите режим HDR.

Не забывайте, что панорамы можно снимать не только горизонтальные, но и вертикальные.

Наушники iPhone — это пульт управления камерой: затвор спускается нажатием кнопок громкос­ти, что очень удобно при съёмке со штатива.

Снимаем таймлапс

Виталий Агабабян, руководитель фотошколы «Москва», создатель приложения Picoteca, участник клуба «Российское фото»

Таймлапс — видеоролик, склеенный из множест­ва последовательно сделанных фото: когда вы видите, как в ускоренной съёмке раскрываются цветы, пролетают облака или строятся башни, это таймлапс. Сегодня можно снимать их при помощи смартфонов — благодаря встроенным режимам съёмки (такой есть, например, в последних моделях iPhone, где он называется «интервал») или специальным приложениям. Таймлапс хорошо делать там, где есть красивый вид и движение: закат, вечерний город, море, оживлённый перекрёсток.

При такой съёмке телефон должен быть абсолютно неподвижен в течение длительного времени. Я использую лёгкий шарнирный штативчик Gorillapod, который позволяет зафиксировать гаджет на любой поверхности, включая крючки­, перила и ветки. Не забудьте отключить звук и вибрацию, а также подcоединить телефон к дополнительному аккумулятору, чтобы не сел в самый ответственный момент.

Для таймлапса важно высокое качество видео — выставьте его в настройках на максимум. Важны также настройки экспозиции, её желательно зафиксировать. Ставьте смартфон в тени и старайтесь, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в камеру, иначе кадр будет бледным и недостаточно контрастным.

Лучше, если у вашей картинки будет три плана. Например, сидя в уличном кафе, поставьте перед камерой чашку — она будет передним планом, средним — улица с пешеходами, а дальним — дома и красивое небо. Не забывайте и про правило третей. Делите кадр визуально тремя вертикальными и горизонтальными линиями — эту сетку можно включить на экране телефона, выставив соответствующий пункт в настройках. Желательно, чтобы горизонт располагался на одной из поперечных линий, а важные объекты — на пересечениях.

Если хочется снять закат, движение звёзд или как просыпается город на рассвете, то съёмку придётся заряжать на всю ночь — и в этом случае лучше использовать специальные приложения, например Timelapse или Skyflow. Для финальной обработки я предпочитаю iMovie или Splice — с их помощью можно скорректировать продолжительность ролика и добавить саундтрек.

Снимаем улицы

Кирилл Самурский, ведущий фотограф National Geographic Россия

Мобильный — отличный помощник в уличной съемке. Работая над репортажем, нужно оставаться невидимым, снимать мгновенно, а порой — убегать быстро, и смартфон тут удобнее большой зеркалки. Когда нужна конспирация, помогает съёмка фронтальной камерой.

Интересный момент всегда приходит не вовремя. Кнопка активации фото должна быть доступна в режиме блокировки телефона — тогда вы не потеряете драгоценных секунд, включая камеру. Снимая идущих, бегущих или танцующих, используйте серийный режим — так вам удастся избежать кадров с неестественным положением рук и ног.

Лучше всего люди выходят, когда не позируют, поэтому фотограф должен быть незаметным. Пригодится тёмный чехол — он меньше бросается в глаза и не даёт яркого отражения при съёмке через стекло.

Не бойтесь и не стесняйтесь. Съёмка должна приносить удовольствие всем участникам процесса. Улыбнитесь тому, кого фотографировали, и у него не останется по отношению к вам никакого негатива, даже если он не хотел сниматься.

Снимайте не только «в лоб», используйте отражения в витринах и зеркалах, это даже более фотогенично.

Снимаем горы

Иван Дементиевский, тревел-блогер

Главное правило тревел-фотографа, на что бы он ни снимал, — заранее изучить маршрут и вычислить места с удачным светом и ракурсами.

В первых смартфонах приходилось ставить сторонние приложения, чтобы получить возможность­ менять настройки вручную, сегодня всё куда удобнее. Например, в моём Huawei P10 стоит настолько мощная программа, что с ней можно работать даже профессиональным фотографам. Для съёмки в горах очень нужная функция — экспокоррекция, которая позволяет сделать кадр темнее или светлее одним касанием. Этого также можно добиться при помощи тонкой настройки с шагом 1/3 ступени. Диапазон изменений от -4 до +4, благодаря чему можно снимать самые сложные сюжеты.

Ещё одна важная настройка — значение ISO: чем оно ниже, тем выше качество кадра. Для съёмки с низким ISO важно, чтобы руки не дрожали, так что, если под рукой нет штатива, постарайтесь на что-то опереться.

Делая видовые снимки в горах, найдите объект­ (это может быть дом, человек, дерево), который придаст снимку объём и поможет ощутить масштабность пейзажа.

Снимаем портреты

Анастасия Фролова, семейный фотограф, участник клуба «Российское фото»

Снимая человека в полный рост, расположите его фигуру не по центру, а сместив на одну из вертикальных линий разметки. Портрет получится­ более воздушным и гармоничным. В крупных и поясных снимках глаза — главный объект съёмки, располагать их лучше в соответствии с правилом третей — по верхней линии.

Детей снимать сложно, они непоседливы и редко готовы к сотрудничеству. Ловите момент или договаривайтесь. Делая портрет ребёнка, присядьте так, чтобы камера находилась на уровне его глаз — это поможет установить контакт и минимизировать искажения пропорций.

Самое важное в портретной съёмке — свет. Не стоит делать портреты при открытом полуденном солнце. Выбирайте время, когда оно наиболее мягкое, — на рассвете или закате.

Не бойтесь снимать против света. Силуэт — тоже портрет. Переведите фокус камеры на самый светлый участок кадра, нажав на него пальцем на экране телефона, и экспозиция изменится автоматически, а фигура героя превратится в силуэт.

Не забывайте про задний план. Старайтесь, чтобы он не отвлекал, а дополнял портрет, даже если это фото на фоне достопримечательности.

Снимаем ночью

Артём Рожнов, тревел-блогер

При ночных съёмках лучше установить минимальное значение чувствительности матрицы (ISO 50). Тогда вы сможете получить качественную картинку даже при недостаточном освещении. Чтобы кадры не смазывались, надёжно зафиксируйте смартфон. Лучше всего использовать мобильный штатив с удобным креплением. Чтобы избежать тряски и колебаний в момент фотографирования, используйте режим автоспуска.

Фары автомобиля при съёмке ночного пейзажа можно использовать для эффектной подсветки переднего плана, а фонарик — чтобы выделить объект среди окружения. Для портретов хорош заполняющий свет витрин. Важно помнить, что свет тем мягче, чем больше и ближе его источник. Для чётких снимков установите фокус на контрастном или хорошо освещённом объекте и зафиксируйте его.

Чтобы превратить свет фар на ночном шоссе в разноцветные полосы, нужно выбрать точку съёмки сверху или по ходу движения и установить выдержку в несколько секунд. На моём Sony Xperia XZ Premium это делается из режима ручного управления настройками. Если ваш смартфон позволяет менять ISO, то при установке минимальной чувствительности выдержка сама меняется на длинную. Если нет — можно использовать приложения, например ProCamera, FV-5 Lite, Cortex Camera.

Интересно смотрятся ночные силуэтные снимки. Для этого нужно выбрать объект выразительной формы, за которым расположен яркий источник света, и зафиксировать экспозицию по фону.

Искусственное освещение может сильно искажать цвета, попробуйте изменить баланс белого и подобрать цветовую температуру вручную.

Идеи и лайфхаки

• Капля воды на камере работает как линза, используйте этот приём для макросъёмки.

• Если солнце слишком яркое, снимайте через тёмные очки с градиентным фильт­ром. А дужки сложенных очков вполне сгодятся в качест­ве штатива.

• Чтобы сделать эффектный кадр из-под воды, на котором видно и то, что происходит над поверхностью, поместите смартфон в высокий стакан.

• Не надо недооценивать полезность селфи-стика — он позволяет находить небанальные ракурсы, увеличивать зону обзора и заглядывать туда, куда вы сами не дотянетесь.

• Если крепко привязать телефон к леске и раскрутить вокруг объекта в режиме таймлапса или серийной съёмки, может выйти забавный «эффект матрицы».

• Крыша автомобиля — отличная отражающая поверхность, которая даёт интересные спецэффекты для съёмок горных или индустриальных пейзажей.

• Таймлапс на оживлённых улицах смотрится особенно хорошо, если на переднем плане есть неподвижный объект — например, вы сами.

• Вспышка при ночных съёмках только мешает, но может очень пригодиться для съёмки портрета — используйте её, снимая против солнца, чтобы выбить некрасивые тени (и в первую очередь тень от носа, которая может всё испортить).

Только я и еда: как фотографировать на карантине

Что мы видим в ленте Инстаграма в последние дни? Фото еды и селфи с отметками «Сидим дома». Причём они сейчас бывают самые разнообразные: и на коврике для йоги, и на кресле с книжками, и за письменным столом во время продуктивной работы, и с котами, и с собачками, и из ванны с пеной. Еда тоже впечатляет. В рестораны ходить нельзя, и все принялись готовить, будто завтра 31 декабря. Поэтому вместе с фотографом Ольгой Азаровой решили собрать для вас советы, как делать это красиво.

Селфи

Не сомневаемся, что в этом деле вы уже профи, особенно после двух недель самоизоляции, но наверняка упускаете важные моменты. Всегда ли уделяете должное внимание свету и его расположению? А знаете свой выгодный ракурс? Пока вы дома, есть время так отточить навыки, что когда всё это закончится, будете пилить селфи одной рукой и сразу в сториз. И никакого миллиона одинаковых фотографий в галерее! Тем более сейчас если вы дома в полном одиночестве, стесняться некого. Делайте уточек, гусей и кого там ещё, представляйте, что вы голливудская звезда — никто не смотрит!

Ольга Азарова

Чтобы селфи получилось идеальным, поворачивайтесь лицом к источнику света. Их может быть два — искусственный (кольцевая или любая другая лампа) и естественный (свет из окна).

Именно для селфи я бы рекомендовала мягкий рассеянный свет, без прямых солнечных лучей. Иначе вы просто не сможете открыть глаза. Правда, если хотите селфи с томным прикрытым взглядом, почему бы и нет. Всё в ваших руках, экспериментируйте!

Немаловажное значение играет задний фон. Хорошо, чтобы ничего лишнего не попало в кадр. То есть если позади вас стоит шкаф, закройте хотя бы его дверцы.

Ракурс

Это тоже очень важно. Некоторым людям идёт ракурс снизу, некоторым сверху, кто-то лучше выходит в профиль, а кто-то хорош со всех сторон. Поэтому я советую пробовать всё. Сделайте кадр снизу, немного опустив телефон, при этом поворачивайте лицо в разные стороны. То же самое проделайте, подняв телефон выше. Крутитесь и смотрите, на каких фото получаетесь лучше всего.

Выражение лица

Тут всё зависит от вашего настроения. Какую фотографию вы хотите получить? Если томную, дышите ртом (я серьёзно). Это вас расслабит и придаст шарма фотографии. Только не перестарайтесь, всё должно быть в меру. Если хочется позитива, улыбайтесь как можно больше: широко с зубами или просто губами, но, главное, не забывайте про улыбку глазами.

Селфи на таймере

Про таймер в телефоне мы часто забываем. Гораздо проще не выставлять кадр, не придумывать что-то новое, а просто взять телефон и сразу сфотографировать на вытянутой руке. Теперь, когда времени вагон, давайте экспериментировать.

У функции таймера свои плюсы. Например, у вас освобождаются обе руки, которые можно задействовать. Меняйте ракурс, позу, ложитесь на пол, прыгайте, сажайте на коленки кота, дегустируйте вино. Представьте, что перед вами фотограф, который нажимает на кнопку каждые «раз-два-три».

Это ещё один победитель среди инстаграмных фотографий во время карантина. Половина из нас хоть каким-то образом уже попыталась выудить из себя Джейми Оливера. Запеканки, лазаньи, пиццы, пасты, домашнее варенье, веганские хинкали. Ещё пару недель на кухне в изоляции — и Россия выйдет вперёд по количеству новых мишленовских ресторанов. Будет, чем поднимать экономику после пандемии.

Но одно дело — вкусно приготовить, и совсем другое — умело продать. Красивая фотография блюда лучше любых слов расскажет подписчикам о вашем таланте. А если не можете удачно снять брокколи, считайте, что и не готовили ничего.

В сфере фуд-фото действует такое же главное правило, как и для селфи — свет наше всё. Поэтому еду фотографируем исключительно при дневном, естественном освещении. Есть и другие варианты, но тогда без специального оборудования не обойтись.

Чтобы еда была не просто едой, а стильной, берите помощников: красивую посуду, клетчатое кухонное полотенце, любые элементы декора, столовые приборы, деревянную разделочную доску.

Но не забивайте кадр всеми вспомогательными предметами сразу, иначе перегрузите его. Добавляйте элементы постепенно.

Снимать блюдо лучше сверху, разложив все предметы и еду на столе. Кстати, хорошо, если стол будет однотонным.

Как красиво сфотографировать цветы в Instagram

  • Искусственного света, особенно желтого.
  • Вспышку используйте только в крайнем случае.
  • Ситуации, когда света уже недостаточно.
  • Прямого солнечного света, который способствует образованию глубоких теней (хотя иногда это может выглядеть интересно).
  • Фотографии против света – она может получиться темной (хотя иногда получаются красивые фотографии со свечением).

Обратите, что в течение дня свет меняется (мы замечали, что лучше всего даются фотографии сделанные утром и днем, а вечером свет начинает «синить»), как на фото внизу

Вторая очень важная вещь – это фон.

Цветы, сфотографированные на клеенке с абрикосами и кучей вещей на заднем плане, вряд ли будут смотреться аппетитно 😉 В кадр должно попадать только то, что вы хотите в нем видеть, а фон должен подчеркивать красоту цветов либо быть максимально нейтральным.

Цветы выигрышно смотрятся на всем натуральном (дерево, кирпич, трава, сено, лен, крафт бумага и т.д), старом, пошерканном и винтажном (старый забор, гаражи, промзоны, старая мебель, кружево, бабушкины шторы, чемодан), в руках людей (здесь также важна одежда и фон), в красивых дизайнерских интерьерах (когда они к ним подходят), в минималистичном окружении (когда, по сути, видно только цветы и какие-то однотонные фактуры), на темном фоне (цвета становятся глубокие)

Как перестать привозить из отпуска банальные фото

Скайсканер собрал 8 самых популярных типажей отпускных фотографов. Найдите тут себя или своих друзей и узнайте, как делать фотки на отдыхе интереснее!

Какой вы фотограф в поездках?

Яипамятник

A post shared by Rezki Maulani (@rezkimaulani) on May 6, 2018 at 12:33pm PDT

Хэштеги в инстаграме: #яи[подставить название достопримечательности], #здесьбылвася

Люди этого типа не могут пройти по Красной площади в Москве или мимо Эйфелевой башни в Париже без снимка на фоне. Это они фотографируются с королевскими гвардейцами в Лондоне и с Роналдом Макдоналдом в Таиланде. Частенько главный герой снимка занимает 80 % кадра, а потом покупает еще десяток туристических открыток с точно таким же видом.

Совет от фотографа из Москвы Анны Павловой:

«Все люди разные: кому-то достаточно снимка на фоне предмета, о котором потом скажешь друзьям: „Смотри, а я здесь был“. Но куда выигрышнее смотрится фото, на котором можно оценить внушительный размер или изящную красоту того, что вокруг вас.

Совсем не обязательно фокусироваться на своем лице. Кажется, это основная ошибка почти всех фотографий из разряда „яипамятник“ — они не рассказывают историю о месте, где вам довелось побывать.

Я, например, очень люблю фотографировать людей спиной, даже придумала хэштег #portraitwithoutface несколько лет назад. Не акцентируя внимание на лице человека в кадре, мы даем свободу фантазии — как он выглядит, о чем думает, как он там оказался. Этот прием и обычную фотку с памятником сделает интереснее.

А еще лучше снять открыточную достопримечательность с нетривиального ракурса или поймать сценку из жизни, без себя любимого в кадре».

Как сделать хорошее фото в инстаграм: пособие для чайников

Инстаграм – это соцсеть с фотографиями. Поэтому чем лучше у вас фотографии, тем успешнее ваш инстаграм-магазин. О том, какие фотографии можно публиковать в инстаграме, я уже писала. Теперь напишу о том, как сделать хорошие и красивые фото для инстаграм.

Если вы профессиональный фотограф или можете нанять профессионального фотографа, то ваша задача упрощается. В инстаграм запросто можно загружать красивые фотографии, снятые на фотоаппарат.

Если лишних денег на фотографа у вас нет или вы просто хотите прямо сейчас загрузить фотографию и у вас нет времени на беготню с фотоаппаратом и другими сотрудниками, значит вам придётся научиться делать красивые кадры в полевых условиях.

Я уже рассказывала про 4 правила хорошего снимка. Теперь разберём, как эти правила соблюсти.

Домашняя фотостудия

Хороший свет – одна из главных составляющих хорошего снимка. Этот хороший свет может обеспечить вам фотокуб.

Фотокуб (или лайтбокс) – это такая штука с белыми стенками из ткани. С внешней стороны на стенки направляется свет от ламп, а внутрь куба помещается объект съёмки. В таких штуках снимают «предметку» профессиональные фотографы.

С фотокубом у новичка-дилетанта может возникнуть ряд сложностей:

  • Для него потребуется довольно много места, скорее всего – большой стол.
  • Фотокуб придётся постоянно доставать, собирать, устанавливать, разбирать…
  • Фотографии придётся довольно серьёзно обрабатывать в фотошопе и «доводить» до ума.
  • Чтобы фотографию вообще имело смысл обрабатывать, её нужно хорошо снять.

У меня есть фотокуб. Но я с ним не сработалась.

Фотокуб очень удобен, чтобы делать фотографии на белом фоне для интернет-магазина. Но если вы делаете фотографию в инстаграм, белый фон не является обязательным. Хороший снимок можно сделать даже просто на полу!

Если в вашей квартире (или студии, или в офисе, или в доме, или где вы фотографируете?) красивый пол и хорошее освещение – вам повезло! Положите ваш товар (или любой предмет, который хотите сфотографировать) прямо на пол, посадите рядом кошку или добавьте других красивых деталей и фотографируйте!

На полу удобно фотографировать одежду, полиграфию, канцтовары, посуду, книги и другие предметы среднего и большого размера.

Если с полом вам не повезло или в помещение попадает мало дневного света, то ваше спасение — подоконник!

Чаще всего подоконник сам по себе белый (чем похож на фотокуб). Если у вас он не достаточно белый, то можно положить на него простой лист А4. Так же очень актуальная фактура – светлые доски. Это может быть ламинат или просто обычные выкрашенные в белый цвет дощечки с дачи или ближайшего строительного рынка.

Больше всего лайков набирают интересные и стильные инстаграм-натюморты. Условно их можно разделить на 2 группы:

  • Фото в стиле минимализм
  • Фото с большим количеством деталей

Минимализм – это почти то же самое «фото на белом фоне», какие обычно снимают для интернет-каталога, но чуть более интересные. Интереснее фото сделает не совсем обычный фон (мятая бумага, небо, снег), размещение объекта съёмки не по центру или добавление всего 1-2 дополнительных детали (не больше).

Фото с большим количеством деталей интересно рассматривать, на них задерживается взгляд при прокручивании ленты. Важно, чтобы детали создавали единую концепцию, а не бардак. Для этого можно красиво разложить предметы в кадре, подобрать все предметы одного цвета или, например, сгруппировать по цветам.

Детали решают всё

Когда листаешь популярные истаграмы, иногда может сложиться впечатление, что для успеха надо жить обязательно у моря, ну или, на крайний случай, хотя бы в собственном загородном доме, ну или хотя бы в деревне у живописного поля. Конечно, вам повезло, если вы где-то там и живёте. Но если нет – это не повод расстраиваться.

В каждом доме всегда найдётся что-то, что поможет оживить кадр. Просто нужно внимательно посмотреть по сторонам.

Инстаграм-кадр совсем не большой, это не широкоформатная панорама. И часто бывает достаточно использовать лишь часть какого-то большого предмета, чтобы фото в инстаграме смотрелось отлично.

При этом основная часть вашей домашней фотостудии останется за кадром и никто не увидит, что на самом деле всё происходит на маленьком кусочке подоконника.

Посмотрите на свои полки – наверняка на них пылятся сувениры из отпуска. И наверняка среди них есть очень фотогеничные экземпляры!

Не нашли на полках? Идите к холодильнику! Вполне возможно там есть парочка красивых магнитов. Нет? Тогда возьмите фрукты, зёрна кофе или, например, пастилу. При правильном свете и постановке кадра «заиграть» может практически что угодно, так что не сдерживайте свою фантазию.

Постобработка

Работа профессиональных фотографов не заканчивается вместе с окончанием фотосессии. Предстоит ещё обработка фотографий. С инстаграм-фотографами та же история, вот только нам не нужно изучать фотошоп – у нас есть инстаграм и его фильтры!

Обработать фото в инстаграме – дело совсем не сложное. Помимо встроенных фильтров есть множество дополнительных приложений, как бесплатных, так и за деньги. Впрочем, если вы выкладываете фото своего товара, то я бы не советовала использовать фильтры. Они могут исказить цвета и у покупателя сложится неверное представление о товаре. А вот регулировать яркость, контрастность, тени и резкость можно и порой даже нужно. Ещё можно размыть фон, оставив «в фокусе» только сам товар.

Кроме того, на фотографиях можно делать надписи. Например, поставить лого вашего магазина, указать телефон для связи, цену или красивую фразу. Чтобы это сделать, нужно скачать бесплатное приложение. Например, Photo Grid.

Как видите, чтобы сделать хорошее фото для инстаграма, совсем не обязательно покупать профессиональные фотоаппараты, нанимать фотографа или искать студию. Конечно, это никогда не повредит, но первое время вы вполне справитесь сами! Нужно только немного пофантазировать и не закрывать пальцем объектив на телефоне.

А у вас есть свои секреты хорошей фотографии? Буду благодарна, если вы поделитесь своим опытом в комментариях!

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

Со мной можно пообщаться в соцсетях:

Поделиться «Как сделать хорошее фото в инстаграм: пособие для чайников»

Как фотоконтент в Instagram помогает в раскрутке модной розницы

Чуть меньше года потребовалось новому столичному магазину кроссовок THE MISIA@the_misia, чтобы довести число своих подписчиков в Instagram до 15 тысяч. Хотя спортивный стиль – на пике популярности, открывая THE MISIA, владельцы розницы рассчитывали создать не просто sneakers-store, а концептуальный магазин стрит-культуры с уникальным ассортиментом Adidas, Puma, Nike. Большую роль в раскрутке проекта играет Instagram и фотоконтент. О том, как фотографировать обувь, чтобы привлечь к ней максимум внимания, Shoes Report поговорил с директором по развитию THE MISIA Вячеславом Глушковым @slavagee.

Ваш магазин открылся относительно недавно, а у вас уже очень хорошие отношения с Adidas, как так получилось?
Наверно, это заметно, потому что одежда у нас – пока только Adidas, как и значительная часть обуви. Но мы дружны и с Nike и с Puma, получаем от них много эксклюзива. Просто Adidas сейчас очень активен. Какое-то время назад бренд находился в определенного рода стагнации, новые модели не пользовались большим спросом. Затем случилось несколько переломных моментов, таких как запуск коллабораций с Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams) и Канье Уэстом (Kanye West), смена политики амбассадоров, и сейчас — это один из самых обсуждаемых спортивных брендов.

Наш магазин позиционируется не как sneakers-store, у которого 300-400 моделей и артикулов на полке, а как некое концептуальное пространство, которое продает обувь и одежду street-style. Это тонкая грань между ретейл-пространством и галереей. Условно говоря, мы сами являемся частью уличной культуры. В THE MISIA мы делаем большой упор на селекцию, выбираем то, что нельзя найти во всех остальных магазинах – это редкие стили, модели из лимитированных коллекций, результаты коллабораций. Именно это позволяет нам держать интерес к проекту на высоком уровне при общем количестве пар в от 120 до 150 позиций.

Крупные спортивные бренды разбивают свой ассортимент на несколько уровней доступности. Есть масс-маркет, который представлен в таких магазинах как «Спортмастер», есть ассортимент специализированных кроссовочных магазинов, таких как Street beat или Drop и обычных монобрендов, и есть особый эксклюзивный ассортимент флагманских и концептуальных магазинов, каким, в частности, является THE MISIA.

Поэтому, когда продавали Adidas yeezy boost, вы были, чуть ли, не второй розницей, где их можно было приобрести?

Если быть точными, Adidas yeezy boost продавались всего в пяти магазинах в Москве – в Brand Shop, во флагманском бутике Adidas, в KM20, WoodWood и у нас. Adidas пробовали давать в Podium Market, но видимо поняли, что это совсем не та ниша. Летом Москву посещали делегации из глобальных офисов брендов, они смотрели магазины — зашли и к нам. Наше пространство говорит само за себя — концептуальный дизайн, узкий набор артикулов, хорошие возможности по промоушну. Вы видите, что наши витрины сейчас заклеены рекламой новой модели Adidas, которая вышла только вчера… Adidas все это оценил, и первый релиз Yeezy мы получили уже осенью, спустя несколько месяцев с момента открытия. Такого ни у кого не было!

На фотографиях в вашем Instagram — кроссовки, но привлекают к себе внимание сами снимки и стилистика. Это в большей степени имиджевая съемка…

Да, нам в первую очередь нужны имиджевые фотографии. Мы презентуем не пару кроссовок, а нечто большее. За каждой моделью, которая есть у нас на полке, стоит определенная история – и мы стараемся через снимки ее рассказать. Если это баскетбольные модели кроссовок, можем снять их на баскетбольной площадке, но в непривычной для этой локации подаче. Мы окружены искусством, уличным движением и через это презентуем продукт, кроссовки — это часть street-культуры. Все наши фотографии связаны с улицей, даже если мы снимаем фото кроссовок на каком-то фоне, то выбираем индустриальный фон — бетон, сетку.

А зачем вам делать собственные снимки, ведь у Adidas есть свои имиджи?

Естественно, их мы тоже используем, но ведь интересно отличаться, в этом преимущество. В первую очередь мы выкладываем все в Instagram, другие сети — Facebook, Telegram — этот контент дублируют. Instagram — сильный инструмент для продвижения и продаж, по сути, он заменил вэб-сайты. В этой соцсети проще просмотреть представленную в магазине сетку моделей, узнать размеры, адрес, позвонить – есть все чтобы принять решение о покупке.

Мы используем несколько вариантов фото-имиджей. Первое, это съемка на улице в полный рост. Второе, съемка on feet –когда крупно фотографируются ноги – от колена или от середины щиколотки. Фотография оn feet создается для того, чтобы подчеркнуть детали, это по сути макросъемка. Как правило, есть различия во внешней и внутренней сторонах кроссовка, есть такие детали как язычок, пятка, шнурки, подошва. Часто необходимо сделать акцент на материале. Для того чтобы все это показать, on feet подходит идеально. После того как человек посмотрел на детали, общий образ, он делает вывод нужны ему эти кроссовки или нет.

Также есть фотография кроссовок в интерьере, ее можно снять на обычном фоне, это может быть бетонная стена, стена с граффити или дерево, мы часто снимаем на рояле, под определенным углом, с низкой диафрагмой, чтобы размыть фон. Для такого снимка можно использовать разные предметы – книжку, баллончик из под краски, вазу, статуэтку – все они могут стать элементами фотокомпозиции. Но подбирать их нужно с учетом модели кроссовка. Не стоит черный кроссовок снимать рядом с какой-то яркой статуэткой, поскольку она перетянет внимание на себя. Акцент должен оставаться на кроссовке, но дополнительные элементы делают фотографию более интересной. Такая фотография — яркая, у нее необычный ракурс, нестандартный угол, какое-то размытие, что-то такое, что цепляет взгляд. Обычный снимок обуви на белом фоне, зритель пролистнет, а на этот обратит внимание.

Для создания таких фотоснимков нужна серьезная фототехника или можно их снять на телефон?

Можно снять и на телефон. Я очень долгое время снимал на обычный айфон. Сейчас уже Iphone 7 plus даже позволяет размывать фон у фотографии, и есть люди, которые принципиально фотографируют только на Iphone, и получается красиво. Важно набить руку, найти свой стиль, понять, как ты будешь обрабатывать фотографии. Размытие можно делать и вручную, есть программы. Но естественно использование профессиональной фототехники дает кардинально другое ощущение.

Но есть другой момент — как известно, есть три базовых характеристики фотографии – выдержка, диафрагма и ISO. Фотоаппарат, на который мы снимаем, подходит и для ночной съемки — у него высокая светочувствительность. Съемка на короткой выдержке позволяет остановить движение, а если снимать на телефон, то из-за движения ног, изображение кроссовок может размыться.

Если фотографировать в плохо освещенном помещении, большую роль играет диафрагма. Плюс она отвечает за глубину резкости.

Отдельный процесс — обработка фото, многие для этого нанимают специалистов, которые исправляют какие-то несовершенства или вытягивают цвета. Мы делаем обработку сами. В нашей команде два сильных игрока – Эрнест 19Tones и Денис Бычковский. Они мастера фото и пост обработки.

Вы давно ведете аккаунт в Instagram?

Аккаунт существует с марта. По началу публикации в нем были стихийными – поток картинок, видео или зарисовок, которые нас вдохновляли. А потом была придумана концепция. Сейчас мы придерживаемся правила — публиковать по три фотографии сетом, имеется в виду, что это фотографии одного формата, цвета, характера обработки, и они сочетаются. На фото могут быть изображены один или несколько продуктов, главное, чтобы изображения гармонировали друг с другом. Вести свой Instagram таким образом мы начали с сентября, и это дало небывалый всплеск — число подписчиков доросло с 3 до 15 тысяч. Часто люди подписываются на наш Instagram только потому, что им нравятся картинки. Но если кто-то из них захочет однажды приобрести себе кроссовки, думаю, они вспомнят о нашем магазине.

А видео вы снимаете?

Мы экспериментируем, сняли несколько роликов. Как правило, это бэкстэйдж-съемка, то есть в основе сюжета видео о том, как мы снимали фото. Некоторое время назад видеоролики по числу просмотров уступали фотографиям, а последние полгода во всем мире ощущается рост интереса именно к видеоконтенту. Теперь при выходе нового релиза, мы можем снять 15-20 секундный ролик про кроссовки, про то, как наша модель в них идет, как при этом реагирует подошва – где она сжимается, где какие-то заломы, это тоже важно. Есть идея снимать полномасштабное видео на одну-три минуты, но руки пока не дошли. Думаю, весной будем снимать активнее.

По продажам у вас сейчас, наверно, тоже не самый активный сезон?

Да, зимние модели кроссовок, как правило, странные. Есть несколько вариантов, которые всем нравятся, но для русской зимы это не самая комфортная обувь. Хотя сникерхеды все равно покупают. Зимой продажи в целом слабее. Но есть скидки, к примеру, сейчас на коллекцию прошлого сезона — 50%.

Сколько кроссовок в вашей личной коллекции?

Более двухсот. Они все разные, есть что-то совсем не ношенное ни разу, есть дорогие модели, которые я пару раз надевал, есть кроссовки, которые ношу часто – что-то удобное и в меру эксклюзивное. Коллекцию я собирал лет семь, но первые два года не считается, потому что тогда я только вникал и, кажется, все что покупал, выбросил. Вдумчиво, собираю последние пять лет.

А что значит вдумчиво, в чем смысл?

Интерес может быть в истории модели – как почти вся ранняя линейка Jordan, в коллаборации с каким-либо брендом, магазином, певцом, как с Канье Уэстом, в силуете или в цвете. Есть переиздания популярных моделей. В декабре вышли кроссовки Nike, в которых Майкл Джордан ходил в фильме Space Jam, в картине он меняет три пары и все они выходили в декабре прошлого года. Это могут быть и модели интересного силуэта. В прошлом году хитом стала ADIDAS NMD – это сплетение трех ретро силуэтов – boston super, micro pacer и rising star. К кроссовкам может быть долгосрочный и краткосрочный интерес. К примеру, есть три-четыре модели NMD, которые мне сейчас нравятся. Но новая модель — интересна в течение месяца, и то что выходило прошлым летом, я уже не надену, это скучно. А бывает наоборот, интересным становится переиздание старых моделей, они одинаково ценны и сейчас и через 20 лет.

Я часто езжу по делам или на отдых в другие страны — от Лос-Анджелеса до Тайваня. В каждой стране есть какие-то эксклюзивные модели, которые больше нигде не достать. Есть Ebay, на котором я недавно нашел редкую пару 2009 года коллаборации режиссера Спайка Ли с Nike. Вообще для создания коллекции стоит определиться, чего хочется, кроссовок — миллион, есть люди, которые увлекаются каким-то одним направлением — баскетболом, ретро-бегом, улицей…

В Москве только два таких концептуальных магазина — Кузнецкий Мост 20 и ваш?

Без ложной скромности скажу, других – нет. У каждого магазина – своя специфика, с большинством кроссовочных магазинов мы не составляем прямой конкуренции, у каждого — своя аудитория. Если человек покупает кроссовки в магазине Sneakerhead, скорее всего к нам он не перейдет, его там хорошо знают, у него там скидки. Но есть те модели которые можно найти у нас и не найти в Sneakerhead и наоборот — завтра у них будет очень классный релиз трех моделей Джордона которые выпускались в 2016 году. А у нас этих моделей не будет.

Фанатов кроссовок сейчас достаточное количество?

Да, их все больше и больше, это мэйнстрим. В Штатах волна идет уже несколько лет. Если раньше по улице летом ходили в сандалиях, мокасинах, туфлях, то сейчас номер один — это кроссовки.

Есть ли у вас онлайн-магазин?

Скорее всего, откроем, мы получаем огромное количество запросов из других городов, и даже из Америки. В США — эта культура развита еще сильнее, то что у нас может продаваться неделю, у них улетает за час. Люди хотят купить определенную модель, но не могут и заказывают ее из Европы. Интернет-магазин – это логичный шаг, мы работаем над этим.

Довольны ли вы результатами по посещаемости, по продажам?

Да. Вокруг нас растет очень крутое коммьюнити – наши друзья, фотографы, художники, деятели разных областей стрит-культуры, танцоры – они создают некий «шум» вокруг магазина. На улице про нас говорят, и говорят много – отсюда и классная посещаемость.

В нашем магазине есть еще несколько помещений, где можно размещать разовые поп-ап магазины, и с февраля по март у нас будет открыт поп-ап российской марки одежды Outlaw. Планируется открытие шоу-рума Uniqlo с лимитированными коллекциями бренда. В марте откроется поп-ап одного люкс бренда с коллекцией, которая разработана в стилистике стрит-культуры. Собираемся выпускать собственную линейку одежды, и скоро запустим коллаборацию THE MISIA с одним наших рэп-исполнителей.

Только я и еда: как фотографировать на карантине

Что мы видим в ленте Инстаграма в последние дни? Фото еды и селфи с отметками «Сидим дома». Причём они сейчас бывают самые разнообразные: и на коврике для йоги, и на кресле с книжками, и за письменным столом во время продуктивной работы, и с котами, и с собачками, и из ванны с пеной. Еда тоже впечатляет. В рестораны ходить нельзя, и все принялись готовить, будто завтра 31 декабря. Поэтому вместе с фотографом Ольгой Азаровой решили собрать для вас советы, как делать это красиво.

Селфи

Не сомневаемся, что в этом деле вы уже профи, особенно после двух недель самоизоляции, но наверняка упускаете важные моменты. Всегда ли уделяете должное внимание свету и его расположению? А знаете свой выгодный ракурс? Пока вы дома, есть время так отточить навыки, что когда всё это закончится, будете пилить селфи одной рукой и сразу в сториз. И никакого миллиона одинаковых фотографий в галерее! Тем более сейчас если вы дома в полном одиночестве, стесняться некого. Делайте уточек, гусей и кого там ещё, представляйте, что вы голливудская звезда — никто не смотрит!

Ольга Азарова

Чтобы селфи получилось идеальным, поворачивайтесь лицом к источнику света. Их может быть два — искусственный (кольцевая или любая другая лампа) и естественный (свет из окна).

Именно для селфи я бы рекомендовала мягкий рассеянный свет, без прямых солнечных лучей. Иначе вы просто не сможете открыть глаза. Правда, если хотите селфи с томным прикрытым взглядом, почему бы и нет. Всё в ваших руках, экспериментируйте!

Немаловажное значение играет задний фон. Хорошо, чтобы ничего лишнего не попало в кадр. То есть если позади вас стоит шкаф, закройте хотя бы его дверцы.

Ракурс

Это тоже очень важно. Некоторым людям идёт ракурс снизу, некоторым сверху, кто-то лучше выходит в профиль, а кто-то хорош со всех сторон. Поэтому я советую пробовать всё. Сделайте кадр снизу, немного опустив телефон, при этом поворачивайте лицо в разные стороны. То же самое проделайте, подняв телефон выше. Крутитесь и смотрите, на каких фото получаетесь лучше всего.

Выражение лица

Тут всё зависит от вашего настроения. Какую фотографию вы хотите получить? Если томную, дышите ртом (я серьёзно). Это вас расслабит и придаст шарма фотографии. Только не перестарайтесь, всё должно быть в меру. Если хочется позитива, улыбайтесь как можно больше: широко с зубами или просто губами, но, главное, не забывайте про улыбку глазами.

Селфи на таймере

Про таймер в телефоне мы часто забываем. Гораздо проще не выставлять кадр, не придумывать что-то новое, а просто взять телефон и сразу сфотографировать на вытянутой руке. Теперь, когда времени вагон, давайте экспериментировать.

У функции таймера свои плюсы. Например, у вас освобождаются обе руки, которые можно задействовать. Меняйте ракурс, позу, ложитесь на пол, прыгайте, сажайте на коленки кота, дегустируйте вино. Представьте, что перед вами фотограф, который нажимает на кнопку каждые «раз-два-три».

Это ещё один победитель среди инстаграмных фотографий во время карантина. Половина из нас хоть каким-то образом уже попыталась выудить из себя Джейми Оливера. Запеканки, лазаньи, пиццы, пасты, домашнее варенье, веганские хинкали. Ещё пару недель на кухне в изоляции — и Россия выйдет вперёд по количеству новых мишленовских ресторанов. Будет, чем поднимать экономику после пандемии.

Но одно дело — вкусно приготовить, и совсем другое — умело продать. Красивая фотография блюда лучше любых слов расскажет подписчикам о вашем таланте. А если не можете удачно снять брокколи, считайте, что и не готовили ничего.

В сфере фуд-фото действует такое же главное правило, как и для селфи — свет наше всё. Поэтому еду фотографируем исключительно при дневном, естественном освещении. Есть и другие варианты, но тогда без специального оборудования не обойтись.

Чтобы еда была не просто едой, а стильной, берите помощников: красивую посуду, клетчатое кухонное полотенце, любые элементы декора, столовые приборы, деревянную разделочную доску.

Но не забивайте кадр всеми вспомогательными предметами сразу, иначе перегрузите его. Добавляйте элементы постепенно.

Снимать блюдо лучше сверху, разложив все предметы и еду на столе. Кстати, хорошо, если стол будет однотонным.

15 простых советов, как фотографировать цветы Вашим смартфоном

В тот момент, когда вы сталкиваетесь с красивыми цветками, скорее всего, единственная доступная камера — это ваш смартфон. К сожалению, многие фотографии, сделанные на телефонах, оказываются плохими. В некоторых случаях это результат работы низкокачественной камеры, но чаще это результат плохой фотографической техники. Итак, как вы делаете фотографии, достойные Instagram, с помощью своего смартфона? Ниже приведен список простых трюков, которые выведут вашу мобильную фотографию красивого букета на новый уровень.

Цветочная фотография в основном терпит неудачу по одной из двух причин: ужасное освещение или плохая композиция. Конечно, одна статья в нашем блоге не может превратить вас в профессионала, но здесь Вы найдете список простых и практических советов, которые сделаю Ваши фотографии цветов и букетов намного лучше.

1.) Правильно подбирайте композицию

Хорошая композиция — ключ к хорошему изображению, и правила отличной композиции одинаковы для всех камер, будь то зеркальная камера или телефонная камера. Ниже приведен краткий обзор этих правил.

1.1) Правило шансов

Чтобы упростить сцену, вам нужно изображение с четкой фокусировкой. Внимание зрителя должно быть обращено на основной предмет. Если у вас есть несколько предметов, воспользуйтесь «правилом шансов».

Правило шансов
Правило гласит, что нечетное количество предметов интереснее четного числа.

Мозгу легко организовать объекты в пары, и поэтому пары придадут симметрию и унылость вашему изображению. Если у вас есть один основной объект, сопровождайте его двумя вспомогательными объектами, а не одним. И разместите один из объектов в центре группы.

Человек будет смотреть в центр группы и не должен увидеть там пустое место.

Это правило важно при попытке получить визуально приятную композицию, используя несколько объектов. Обычно в кадре три объекта, так как они всегда образуют линию или треугольник. Обе эти фигуры являются приятными для человеческого восприятия формами.

Имейте в виду, что правило шансов работает только для небольших чисел и не имеет значения для больших групп. То есть, не имеет значения, если у вас есть 36 или 37 цветов на вашем изображении, в этом случае не нужно стремиться к нечетному числу.

1.2) Правило третей

Размещение ваших цветов прямо в центре может быть заманчивым, но, скорее всего, приведет к скучному изображению. Попробуйте применять правило третей, когда основной предмет находится не в центре. Это сразу же придаст вашим изображениям профессиональный вид.

Правило третей
Разделите ваше изображение на 9 равных частей. Вы увидите сетку, в которой вертикальные и горизонтальные линии расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
В соответствии с правилом третей, если вы разместите свой объект вдоль этих линий или на пересечении, ваша композиция будет выглядеть более убедительно, чем если бы вы поместили объект в центр.
Большинство современных смартфонов позволят вам включить сетку в дополнительных настройках.

1.3) Вертикальный или горизонтальный кадр?

Еще одной распространенной ошибкой фотографий на мобильный телефон является составление всех кадров по вертикали. Просто взглянув на цветы, которые Вы собираетесь фотографировать, Вы сможете определить, какая композиция подойдет лучше всего. Например, букеты и композиции, ширина которых больше, чем высота, будут лучше всего запечатлены как горизонтальные снимки, и наоборот, высокие букет, будут выглядеть лучше на вертикальных снимках.

2.) Вспышка и цветочная фотография

У большинства телефонов сегодня есть вспышка, и при фотографировании цветов может быть довольно заманчиво использовать ее, но этого следует избегать любой ценой. В цветочной фотографии, как и во всей фотографии в целом, вспышка должна использоваться в умеренных количествах. Если у вас есть внешняя вспышка, ее можно использовать для бокового освещения или подсветки. Встроенная вспышка никогда не должна использоваться для съемки цветов.

3.) Найдите большую перспективу

Мы, люди, всегда находим необычные ракурсы наиболее интересными. Цветочные фотографии выглядят наиболее впечатляюще, если они сделаны с такой точки, как будто человек естественно смотрит на букет стоя или сидя. Еще одна хорошая позиция для фотографирования букетов и цветов — сверху вниз.

Если вы хотите получить более творческий снимок, Вы можете попробовать снимать с меньшего угла. Люди традиционно смотрят на цветы из положения стоя, но, если вы ложитесь на землю, чтобы сфотографироваться, вам гарантирован интересный снимок.

4.) Фон часто мешает фотографии

Фон может сделать изображение Вашего букета особенным или испортить снимок. Цветы выглядят лучше всего на мягком, не загромождённом фоне. На таком снимке цветы выделяются. В то же время, фон с большим количеством объектов может легко разрушить все ваши усилия, отвлекая внимание от основного объекта.

Если вы изо всех сил пытаетесь изолировать свои цветы от загроможденного фона, вы можете аккуратно поместить лист бумаги позади цветка и получить простой одноцветный фон.

Нет бумаги в поле зрения? Почему бы не использовать небо. Просто снимайте снизу, направив камеру в небо.

5.) Держите телефон правильно

То, как вы держите камеру, очень важно, поскольку она будет определять качество ваших изображений. Обычно люди держат телефон одной рукой, это подходит для большинства задач, но не для фотографии. Вам нужно как можно больше контроля за камерой и отсутствие дрожи, поэтому попробуйте держать телефон двумя руками. Держите его обеими руками и используйте большие пальцы и указательные пальцы, чтобы установить настройки.

6.) Обратите внимание на погоду

Вы можете удивиться, но чистое голубое небо не идеально подходит для цветочной фотографии. Прямой солнечный свет является резким и неумолимым, это придает изображениям слишком большой контраст, приводит к потере деталей в затененных областях и делает ваши изображения плоскими. Идеальная погода для цветочной фотосъемки на открытом воздухе — это яркий, но пасмурный день — мягкий и рассеянный свет намного приятнее.

7.) Отражатель может сохранить день

Отражатель будет иметь огромное значение для ваших изображений в яркий день. Они, как правило, используются для того, чтобы скрыть объект от резкого, прямого солнечного света и / или отражать свет в теневых областях, чтобы повысить детализацию и уменьшить контраст.

8.) Распылить немного воды

Вы можете сделать свое изображение более интересным, просто добавив немного воды. Используйте брызги воды, чтобы добавить несколько капель воды, это добавит жизни и свежести вашим фотографиям.

9.) Попробуйте увеличить изображение

Не нравится фон? Увеличьте изображение на весь экран. Это поможет Вам сосредоточиться на деталях. Изучите каждый цветок по цвету и деталям и определите, что делает его уникальным: сфокусировавшись на характере цветов — массе пушистых лепестков, необычной структуре листьев и т. п. — вы сможете создать картинку, которая показывает истинную природу растения.

Но не используйте цифровой зум, чтобы приблизить цветы, так как это снизит качество ваших изображений. Цифровое масштабирование приближает объект благодаря сокращению общего количества мегапикселей, что, в свою очередь, снижает общее качество фотографий. При необходимости вы можете обрезать изображение на этапе редактирования. Тем не менее, лучший вариант для увеличения с камерой вашего мобильного телефона на этом этапе — это использовать ваши ноги и подойти ближе.

10.) Попробуйте использовать объективы камеры мобильного телефона

Не можете точно захватить детали с помощью вашего мобильного телефона, тогда почему бы не попробовать объективы для мобильных телефонов? Они дешевы и придадут вашим изображениям профессиональный вид.

В стандартный комплект входят три объектива: макро, широкоугольный и рыбий глаз. Для фотографий цветов наиболее полезен макро-объектив.

11.) Используйте естественный свет

Не стоит недооценивать важность естественного света, такой свет наиболее благоприятен для цветочной фотографии. При съемке в помещении поднесите цветы к окну и сделайте снимок.

12.) Цветы как деталь изображения

Даже если мы хотим сфотографировать букет цветов, чтобы запечатлеть момент, и у него нет какой-то конкретной цели, стоит задуматься об актуальности и пропорциях. Нам нужно задать себе вопрос: подходят ли цветы этой фотографии, создают ли они цельное изображение с объектом съемки / фоном? Если букет является только частью изображения, остальные компоненты также должны быть тщательно отобраны и соответствовать принципам дизайна. Гармония состоит из множества элементов, зачастую идеальный дизайн является результатом проб и ошибок, и нам не о чем беспокоиться: мы делаем несколько картинок, меняем элементы местами, добавляем и удаляем что-то — это единственный способ получить идеальное фотографию.

13.) Все хорошие фотографии имеют историю!

В некоторых случаях цветочная фотография может выглядеть просто: букет в вазе, один цветок, цветущий в природе, просто потому, что мы видим такие примеры чаще. Но для того, чтобы получить хорошее фото, ему нужен уникальный ракурс и история, иначе это будет еще одно фото, исчезающее из длинного фото потока. Например, если вы открываете Instagram, то ищите #flowers, вы найдете сотни почти идентичных изображений букетов без истории, у которых всего менее десяти лайков. Так что, если перед нами стоит задача создать что-то уникальное, придется поработать.

Для того, чтобы получить фотографии, которые получают высокую оценку, вам не нужно быть художником. Букет, лежащий на поверхности старой деревянной столешницы или на мраморной поверхности рядом с кофейной чашкой, букет на мятых простынях в утренней спальне и букет, торчащий из сумки для покупок, — все это примеры фотографий, рассказывающих разные истории. Фантазируйте)))

14.) Используйте приложения для редактирования

Времена, когда Вам требовалось дорогое программное обеспечение и компьютер для обработки изображений, стали историей. Все, что вам нужно, это скачать приложение для обработки фотографий. Применяйте их и получайте фантастические результаты.

Есть много отличных приложений, поэтому Вам понадобится время, чтобы попробовать каждое из них. Для того, чтобы сэкономить Ваше время предложим лучшие на наш взгляд. Все эти приложения похожи, но у каждого есть пара отличительных особенностей.

15.) Мобильная цветочная фотография и технический прогресс

Мобильные камеры и экраны телефонов продолжают улучшаться! Так что, если вы только что приобрели новый телефон, вам нужно изучить все его возможности и не ограничиваться устаревшими знаниями. Телефоны с двумя камерами могут легко создавать эффект боке (размытый фон).

Попробуйте также использовать современные экраны, они довольно хороши в наши дни, так как они больше и имеют более точное представление цвета, предоставляя Вам больше пространства для создания лучших композиций.

А теперь иди и снимай. И не забывайте, что ключ к совершенствованию в фотографии — это практика. Вы никогда не научитесь, если не будете фотографировать. Делайте ошибки и учитесь на них.

Ссылка на основную публикацию