7 лучших эмуляторов для запуска java игр на Андроид

Эмулятор Java на Android – специальная программа, с помощью которой запускаются мидлеты J2ME. Подобные приложения стали появляться практически сразу после выхода самой первой версии этой операционной системы. Изначально платформа Java предназначена для программ со сложным интерфейсом и графикой. Особенно популярны среди них мобильные игры. Помимо этого, существуют библиотеки для программирования – RxJava и RxJava2. Сейчас существует несколько популярных эмуляторов для Android.

Доступен для скачивания на русском языке. В отличие от предыдущего, он оптимально подходит для игр. Это заметно даже по устройству геймпада и раскладке клавиатуры. Эмулятор совместим с софтом, который устанавливаются через Google Play, также можно загружать приложения с расширением APK.

На MEmu «идут» даже тяжелые игры с хорошо проработанной графикой. Трудностей с производительностью устройства не появляется, может пострадать только качество картинки.

Имеется каталог с перечнем всех приложений, но принципиальной функциональности эмулятору это не добавляет.

ДОБАВИТЬ

То, что я действительно хочу знать, заключается в том, как синтаксис идентификатора ресурса анализируется в содержимом ресурса? Другими словами, как среда выполнения Android находит содержимое ресурса с идентификатором ресурса в качестве единственного ключа?

Например, как показано на рисунке с идентификатором ресурса? Или как показано строковое значение с идентификатором ресурса?

  • Ресурсы Android $ NotFoundException: Идентификатор ресурса # 0x7f030027
  • «R не может быть разрешено переменной»?
  • Каково использование файла res / values ​​/ на Android?
  • Может ли каталоги с Android-графикой содержать подкаталоги?

Рекомендуем также

Apk Manager 5.1 Rus

Apk Manager может распаковывать, компилировать, декомпилировать и тд. программы для Android….

Внутренности андроида (вскрываем робота)

Тебя никогда не интересовало, как работают fastboot или ADB? Или почему смартфон под…

Свита Короля

Обзор must have инстpyментов для рутованного Android Любой андроидовод знает, что такое root, а…

Проблемы, которые могут возникнуть при перепрошивке

Итак, теперь поговорим о том, какие проблемы могут возникнуть при получении root и перепрошивке и…

TL, R

Запустите эту команду, чтобы сбросить двоичный XML aapt d xmltree apk_file_name res/layout/activity_ (aapt можно найти в android-sdk-dir/build-tools/23.0.2/)

Это покажет узлы xml (например, LinearLayout, RelativeLayout и т.д.) С их атрибутами (например, android:layout_width, android:layout_height) и их значения. Обратите внимание, что там можно match_parent константы match_parent (числовое значение 0xffffffff или -1) или wrap_content (числовое значение 0xfffffffe или -2).

Фактически, вы можете использовать эту команду для любых других XML файлов в apk, например, or layout files

Файл apk – это просто zip-архив, содержащий все файлы классов java (), все скомпилированные файлы ресурсов и файл с именем Этот файл содержит всю мета-информацию о ресурсах, узлах xml (например, LinearLayout, RelativeLayout и т.д.), Их атрибутах (например, android:layout_width), id ресурсов. Эти id ресурсов относятся к реальным ресурсам в apk файле. Атрибуты разрешаются в значение во время выполнения. Процесс разрешения подходит для любого перенаправления (@dimen/… вместо 4dp или @color/… в отличие от «#FFaabbcc») и возвращает используемое значение (значение dimen разрешается не так, как значение color).

Что такое скомпилированный XML файл: скомпилированный XML файл – это тот же XML файл, ссылки на ресурсы которого изменены на соответствующие ids. Например, ссылка @string/ok будет заменена на 0x7f000001. Кроме того, атрибуты из пространства имен android изменяются на их соответствующие целочисленные значения (например, wrap_content изменяется на 0xfffffffe или -2)

Как Android разрешает ресурсы во время выполнения: метод () анализирует скомпилированный XML файл и создает иерархию представления путем создания экземпляров XML-узлов. Каждый из узлов xml создается классом java (например, , ). Чтобы создать экземпляр, инфлятор анализирует скомпилированный XML файл, собирает все атрибуты узла и создает упакованную структуру типа AttributeSet. Этот AttributeSet передается конструктору класса. Конструктор класса отвечает за обход AttributeSet и разрешение каждого из значений атрибута.

Например, для макета, содержащего RelativeLayout, inflater будет упаковывать layout_width и layout_height в AttributeSet и передавать его конструктору RelativeLayout (контекстный контекст, атрибуты AttributeSet, int defStyleAttr, int defStyleRes). В этом случае некоторые атрибуты и их значения разрешаются с помощью (), а остальные – с помощью родительского ().

android:id представления – это просто еще один атрибут. Инфлятор хранит идентификатор каждого представления, вызывая setId(id) для этого представления после создания экземпляра.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос, – это массив java, а my_textview – это целое число в этом массиве. id представления my_textview – это целое число (начинается с 0x7f). Метод findViewById() выполняет поиск в глубину в этой иерархии представлений, чтобы найти соответствующее представление.

Надеюсь это поможет. Ссылка, которую вы указали в своем вопросе, уже отвечает на то, как aapt генерирует идентификаторы.

Это замечательная система управления ресурсами для устройств с различными вариациями. Более того, реализация действительно быстрая !! Основываясь на этом, он позволяет реализовать функциональность более высокого уровня (например, наложение ресурсов времени выполнения)

Эмуляторы Java для Андроид

Программы, способные запускать J2ME-приложения (мидлеты), появились почти одновременно с самой ОС от Google, однако актуальных на сегодняшний день осталось немного. Начнем с наиболее популярного решения.

J2ME Loader

Новейший эмулятор Java-мидлетов, появившийся летом 2017 года. Является улучшенной версией J2meLoader, постоянно обновляется и обретает новые возможности. В отличие от конкурентов, Дж2МЕ Лоадер не требует предварительного конвертирования JAR- и JAD-файлов в APK — эмулятор умеет делать это на лету. Список совместимости тоже выглядит внушительнее, чем у других эмуляторов – поддерживаются приложения вроде Opera Mini и практически все 2D-игры.

А вот с 3D-играми ситуация сложнее – эмулятор умеет запускать лишь некоторые из них вроде особым образом модифицированных версий Galaxy on Fire 1 или Deep 3D. Огорчим желающих поиграть в 3D-игры для Sony Ericcson – они на J2ME Loader не работают и вряд ли заработают вообще. Однако в целом это приложение является одним из самых дружелюбных к пользователю – достаточно просто скачать JAR-файл с игрой и запустить через эмулятор. Для продвинутых пользователей предусмотрены настройки. Рекламы или любого другого вида монетизации в Дж2МЕ Лоадер пока нет, но присутствуют баги (которые, впрочем, оперативно исправляются).

Скачать J2ME Loader

Java J2ME Runner

Довольно старый, но все еще актуальный эмулятор для запуска Джава-мидлетов. Главная особенность – модульность приложения: почти все основные возможности (управление, графические настройки, прочее) реализовано с помощью плагинов. Устанавливать свои плагины или менять имеющиеся нельзя – можно только включать и отключать их.

Совместимость у эмулятора довольно высокая, однако JAR-файлы нуждаются в предварительном конвертировании в APK сторонним методом либо встроенными средствами приложения. Поддержка 3D очень ограничена. Из недостатков: несовместимо с девайсами под управлением Android 7.0+, высокие расширения экрана (FullHD и выше) приводят к графическим багам, морально устаревший интерфейс. Пожалуй, можем рекомендовать этот эмулятор только в качестве единственной альтернативы упомянутому выше J2ME Loader.

Скачать Java J2ME Runner

Существуют и другие эмуляторы (к примеру, популярный в 2011-2012 годах JBed), однако они на данный момент уже неактуальны, и на современных устройствах неработоспособны.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.Помогла ли вам эта статья?ДА НЕТ

Начало

Пользователи среды могут программировать на языках Java, C++ и Kotlin. Планируется, что последний со временем полностью заменит привычный Java, который пока остается основным. Для работы потребуется от 3 (минимум) до 8 Гб (желательно) оперативной памяти плюс дополнительный гигабайт для Android Emulator. Свободного места на жестком диске должно быть не меньше, чем 2 Гб.

Процесс установки Андроид Студио мало чем отличается от других программ

Начало

Если используется Microsoft Windows, подойдут версии 2003, Vista, 7–10. Для OS X нужен Mac от 10.8.5 до / (High Sierra/Mojave). Для Linux – KDE или GNOME. Изготовление приложения проходит в несколько этапов:

  • создаем новый проект;
  • разрабатываем пользовательский интерфейс;
  • добавляем навигацию, действия, дополнительные опции;
  • тестируем программу в эмуляторе.

Если собираетесь работать с Java, обязательно установите последнюю версию JDK. Скачать ее можно на официальном сайте. Помимо главной программы, для работы также потребуются элементы Андроид SDK – скрипты, библиотеки, документы, файлы. Эти компоненты будут скачаны автоматически. В установочный комплект также входит Андроид Emulator.

Проверяйте количество свободного места на диске

Начало

Следующим шагом станет определение адресов Студио и СДК. Их предлагается установить в отдельные папки. Перед началом инсталляции стоит убедиться, что на выбранном диске достаточно места. Сама Studio требует не так много свободного пространства, а вот элементы SDK занимают больше 3 Гб. Это минимум, так как затем потребуется дополнительная площадь для обновлений.

Каждое приложение, сделанное под Андроид, должно состоять из четырех точек входа:

  • Service. Компонент, обеспечивающий работу в фоновом режиме. Он отвечает за выполнение удаленных и длительных операций при выключенном визуальном интерфейсе.
  • Activity. Элементы интерактивного управления. Через класс Intent передается информация о намерениях пользователя. Активности устроены по подобию веб-страниц. Intent выполняет функцию ссылок между ними. Запускается приложение посредством activity Main.
  • Broadcast receiver. «Широковещательный приемник» передает намерения одновременно разным участникам.
  • Content provider. «Поставщик содержимого» передает нужную информацию из БД SQLite, файловой системы и других хранилищ.

Разработка приложения начинается с нового проекта. В меню последовательно выбираем Tools, Android, SDK Manager. В нашем примере последней версией является Андроид API 26. Выбирайте новейшую версию, поставив напротив нее галочку, и приступайте к скачиванию.

Начало

Выбирайте новейшую версию Андроид SDK

После нажатия New project появится форма нового проекта. В поле Application name выбираем FirstGame, Company domain – оставим без изменения. Путь к проекту Project location должен быть целиком на английском языке. В следующем окне оставьте галочку только напротив Phone and Tablet.

В этом окне определяется версия ОС для мобильных и планшетов

Теперь выберем версию ОС, с которой сможет запускаться игра. Чем ниже она будет, тем больше пользователей получат доступ к приложению. С другой стороны, разработчику тогда доступно меньше опций. Поочередно выбираем Empty Activity, Next, Next, Finish. Проект готов к работе.

Начало

С каждым запуском Студио открывается вкладка «Совет дня» (Tip of the day). Для начинающих программистов от этой опции мало толку, но по мере знакомства со средой рекомендации начнут казаться интересными и полезными. Вообще, для новичков многое будет выглядеть таинственно и даже страшновато. Не стоит бояться трудностей. Накапливайте опыт и непонятное быстро станет простым и ясным. В конце концов, это не изучение языка программирования.

Подытожим

Итак, если хотите качественно и надолго войти в сферу мобильной Android-разработки, первый этап — изучение Java с его пусть и длинными, но зато понятными и традиционными синтаксическими конструкциями. Второй этап — «сахарный» Kotlin. Так как считается, что знать Kotlin невозможно без Java, вы вряд ли перепутаете эти этапы))

Конечно, вы можете остановиться и на Java, но учтите, что знание 2-х самых популярных языков в сфере мобильной разработки даст вам существенное профессиональное преимущество среди других программистов. Соответственно, будет выше и зарплата. Просто помните об этом.

За образцы кода спасибо Дмитрию Гордину, Android developer в RoadAR.

Где задать вопросы?

Первое время вопросы будут возникать на каждом шагу. С высокой долей вероятности кто-то уже задавался ими до вас и даже разместил их на Stackoverflow. На этом сайте содержится огромное количество вопросов и ответов, связанных с программированием (причем не только на Java), что позволяет избежать утомительного штудирования документации в поисках причины очередной ошибки или поиска лучшего решения концептуальной проблемы.

Несмотря на то, что перечисленные нами книги признаны одними из лучших пособий по Java, наиболее эффективным по-прежнему остается изучение Java на практике, под руководством профессионалов, которые всегда помогут и дадут обратную связь. Такая возможность открывается перед участниками Java-школы Дойче Банка – уже после четырех недель интенсивного обучения у Вас будет возможность приступить к работе над проектами в Центре Разработки Дойче Банка.

Прием заявок в Java-школу продолжается до 27 марта, но может закрыться и раньше, как только будет набрано достаточно участников. Чтобы успеть попасть на отбор раньше других, подавай заявку прямо сейчас:

Стань участником java-школы >>

Hard Skills Подборка

— Greenfoot

Greenfoot — это образовательная Java IDE. Она в значительной степени опирается на визуализацию структур данных и оптимизироваан для создания простых программ и 2D-игр Java. Greenfoot имеет функцию совместного использования в Интернете, которая настраивается непосредственно в самой среде. Пользователи могут делиться своими программами онлайн для просмотра другими, а также получать справку и отзывы. Совместные проекты могут быть отредактированы онлайн. В целом, Greenfoot отлично подходит для начинающих.

Читайте также:  6 простых способов взломать WhatsApp онлайн – 2019